<> Синее перо — задание можно получить на берегу Тагаригуа, если пойти по берегу налево, на карте будет маленький квадратик. Около него найдёте.
>> Кровосос — задание можно получить у человека на берегу, он сидит около речки, что впадает в море. Идите по ней и не промахнётесь. Теперь открывайте карту и топайте к пещере, она отмечена. Внутри пройдитесь и соберите с двух сундуков барахло хлопчика. Не обыскивайте второй сундук, иначе можете не пройти квест ниже. Теперь вернитесь назад.
>> Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук. ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице. После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.
>> Новости из Пуэрто — сходите в город и разузнайте обстановку, потом вернитесь к Джейку.
>> Сокровище в мёртвых землях Тагаригуа — карта находится в мельнице рядом с побережьем.
>> Вещи Васко — квест берётся у солдата на пути в остров. По маркеру идите в башню, взяв пакет, отнесите его работодателю.
>> Проблема Родригеса — берётся у человека в деревне, что бродит у верстака. Украдите для него приказ со стола губернатора на втором этаже.
>> Отдать швартовы — задание получается у фермера на севере. Идите от города к пещере и начните забираться наверх, не путать с входом в пещеру. Поднявшись наверх, поговорите с человеком, это он превращался в птицу и украл золото. Мешок лежит чуть выше, справа на пороге.
>> Комендант Такаригуа — чтобы войти, нужно сказать о теле убитого в мельнице.
<> Костяной палец — задание можно получить в доме губернатора, в комнате слева от входа. Сам палец находится на первом этаже за миской на полках.
<> Мишень (+10 дробовики) — книга находится рядом с новым губернатором острова, в его резиденции. Находится на крыше и залететь туда можно с ближайшего холмика слева, попугаем.
◊ Реставрация клинка острого шипа — осколок можно найти в башне, что находится в городе. Для этого пустите мартышку в щель в конце помещения. Вторая часть находится на Калидоре, возле лавы.
>> Труп ДИ ФУЭГО - задание берётся в башне, по пути в город, у трупа губернатора. Расследование нужно вести аккуратно, для начала сообщите о смерти новому главе. Потом опросите солдат, в том числе и ночную стражу. На втором этаже в резиденции есть сундук, в нём лежат доказательства, их нужно украсть. Когда ваш герой обвинит командира в убийстве, съездите и займитесь другими делами, потом, когда приедете, он уже свалит с острова. Потом останется сразиться с ним в море, но уже по другому заданию и намного позже.
> Мир теней зарыть портал на Тагаригуа - кристальный портал на этом острове не охраняется хорошо, поэтому закрыть его будет не трудно.
<> Выпивка меткости (+10 критический удар) - задание находится в пещере, через мост над входом в череп. Сама вещь находится в цитадели Каладора, на первом этаже рядом с лестницей.
>> Смерть дезертирам — пройдитесь и решите проблему дезертиров. Я их не убивал.
>> Неописуемое богатство — получить можно на соседнем островке. Следуйте за парнем и откопайте всё, что он скажет. Дважды. Рукой подать — следующее задание от этого же парня. Следуйте за ним. Когда он последний раз попробует копаться, появится дух и «уволит» копателя. У вас же спросит: Ответьте: «Я сам», тогда он даст вам камень.
<> Сломанная кираса (+10 неразрубаемость) - задание берётся на островке, прямо справа на берегу в вещах. Находится она в сундуке на Антигуа.
ТАРАНИС
>> Портовые воры — задание берётся у кладовщика, поспите до ночи, а потом устройте засаду у коробок. Не нужно просто стоять, активируйте событие выбрав такой пункт на хаманах коробок. Убив гоблинов, доложитесь работодателю.
>> Поговорите с Бейкером — идите на холм и поговорите с парнем, потом можно прогуляться с ним до поселения магов. Экскурсия по Таранису — просто прогуляйтесь с парнем, можно и по пещерам.
>> Паола слышит звуки — получается у кухарки в деревне. За домом убейте броненосца.
>> Одному это удалось — получить у рыбака в деревне магов. Идите по маркеру и найдите убитую девушку в хижине, а также выведите парня с острова до деревни. Сдайте квест работодателю.
>> Частная лавка — нужно похитить кристаллы. Сходите к Закиру за ключом от сундука. Он скажет идти к Витранио. Поговорив с ним, идите назад к Закиру, он отдаст ключ. Верните Заури его кульчи — после кражи в доме магов. Отвадить охранника у последней комнаты можно переговорив с главным магом в зале. Скажите, мол ему не нужна охрана. Берите что надо, но не забудьте отдать книгу магу, что попросит он принести, чтобы вас не заподозрили. Отчитайтесь работодателю.
<> Смутные обещания (+ 5 влияние) - можно получить в том же сундуке, как и в квесте выше.
>> Травы и настройки — получить можно у алхимика магов в подвале. Соберите ему пять кустиков и всё.
> Право посещения — подойдите к Магнусу, он попросит уладить некие дел. Занимайтесь ими, это связка квестов про гномов. Закончив задание вы получите доступ к магам в здание.
> Отчет с рудников — Сходите по трём рудникам и закройте три пункта ниже. После, сгоняйте на пристань и попросите гнома поработать на одной из шах. Далее отчитайтесь перед Магнусом.
1. Рудничный посёлок — идите к шахте и поговорите с охранником, он попросит принести кристаллы. Матанитесь по пещере и соберите 5 шт.
2. Золотой рудник — найдите главного гнома, а потом похлопочите с другими вопросам. Описывать эти задания не буду, они тут все в пяти шагах друг от друга.
3. Разрушенный рудник — его нужно просто зачистить, перебив всю нежить.
> Повелитель теней измены — остановите повелителей тени. Он находится по маркеру, охрана небольшая.
Т Взять в команду Джаффара — поговорите с гномом в лагере магов. Далее нужно болтать его подмастерьем, он рядом трётся у статуи. Устройте показательный бой с кадетом, перед генералом, а потом отчитайтесь Магнусу. Он должен взять гнома. А джаффар пойдёт служить, когда у вас будет корабль побольше.
Т эффективность магии — по желанию вашего нового товарища, что ещё пока не путешествует с вами, сходите к магам и возьмите задание. Задание можно развить, но если забить, то оно перестанет быть активным из-за сюжета.
>> Гурман — найдите четыре изысканных жратвы. Сыр находится в доме Захари, но попасть туда можно только активировав все механизмы на острове (задание реактор). Остальные ингредиенты на виду и проблем с ними не будет.
>> Сокровище в мертвых землях Тараниса — карту можно найти в доме, что находится на юге от города. По пути будет очень много нежити, в том числе и самая опасная.
>> Грибник — задание можно взять у охранника, что находится неподалёку от самого южного телепорта. Принесите ему 5 грибов. Они все находятся рядом в сумеречном лесу. Если выполнить это задание то дадут -1 души.
Т Инквизитор — его можно взять у вашего самого первого напарника в диалоге. Езжайте по метке и найдите корабль, а там осколок души Мендосы. Уговорите его воевать с вами против нежити. Он пойдёт в команду.
>> Разрушенный лагерь — задание получается у Уокера, что бредёт с юга в сторону города магов. Сходите с ним на охоту. Перебив гоблинов, можно продолжить охоту, «особо крупная особь». Убив тварь, сдавайте квест охотнику. Не активированный кристальный портал — идите в пещеру. Дойдя до места назначения, вы найдёте мага. Попросите его активировать портал и входите внутрь.
<> Каменная табличка (+10 Рунная магия) - даётся за выполнение квеста «гурман» ↑
<> Солнечный кристалл (+ 10 магии кристаллов) — находится на самом верху башни в доме Захари, в сундуке.
> Реактор — идите по всем меткам, но предварительно поболтайте с одним из магов в деревне. Нужно вставить три монолит камня в ячейки на столбах. Два камня камня находятся у гнома Касима, он в лагере стражей. Информация о третьем камне есть в журнале. Третий, по моему у какого-то спутника. Завершив его, вернитесь к работодателю. После диалога механизм заработает. После пойдёт разговор с Захарией. Он откажет в помощи, при этом попросит выполнить задание. Следуйте за ним к механизму. Пройдя по пещере, стартуйте сцену с входом в мир теней.
После диалога вы снова окажитесь в мире людей. Теперь будет бой. С личем выскочат ещё несколько воинов. Если прокачка норм, то проблем не будет. Забив всех разговаривайте с Захари и он согласится помочь в ритуале. Ломаем портал. После всей болтовни идите в порт и прикажите начальнику корабля идти в Антигуа, где базируется весь флот. Добиваем побочные квесты или идём по сюжету.
>> Пропавший гном — спрыгните в колодец перед входом в дом магов. Там и будет этот гном ЛАМИ. Выберитесь оттуда и поговорите с надсмотрщиком, потом снова с Лами.
<> Потёртые поножи (+10 мечи) — можно найти в доме магов, на втором этаже сразу справа от лестницы на полках.
<> Голубое перо (+10 красноречие) — находится на берегу справа от генератора, идите на север, метка ящик.
<> Позолоченная сфера (+10 пистолеты) — можно купить у торговца по имени Агила 2000 золота стоит (остров таранис, городок магов).
>> Жилье для бездомного — Задание можно получить у сумасшедшего на острове Таранис к югу от порта. Освободите для него пещеру от тварей и всё.
<> Тряпка пропитанная кровью (+10 сопротивление) - задание можно получить в пещере на острове Таранис к югу от порта. Находится она в этой же пещере чуть дальше.
Продолжая сюжет. Пришло время собираться в бой! Отправляйтесь в цитадель на Калидор и поговорите с лидером фракции, он скажет, что можно взять корабль инквизиции. После плывите на их корабль позади вашего суденышка в этой же бухте. Капитан примет вас за нового вожака. Одним махом выполняются задания — по поиску большого корабля. Следовательно, дуйте на острова и соберите всех матросов, что ранее отказывались служить без большого судна.
Следующий выход в море это морской бой!
Начинается со схватки, валите пехоту. Потом садитесь за пушку и отстреливайте врагов на той стороне. Главное успевать приседать, чтобы вражеский огонь вас не убил. На каждой стороне корабля убейте по пять солдат. Для этого установлены два орудия справа и слева. Потом абордаж. Убейте пехоту и самого адмирала. Следующий заплыв приведёт к бою с морским чудищем. Убить его не трудно, выцеливаем из пушки и держим дистанцию. Не забываем давать залпы из боковых пушек.
Теперь собираем команду, что раньше не соглашалась плавать на шлюпе и топаем на ритуал в КИЛУ. После ролика с ритуала у паучихи, езжайте за званием в Калидор (возможно у тех, кто присоединился к другим фракциям будет другой квест) и получите звание.
Последнее звание — поговорите с Дрейком, потом с Уилсоном, одев броню идите на корабль и пускайтесь вдогонку за предателем.
Придя на точку вы столкнётесь с ещё одним боссом. Кристаллическим титаном. Для победы нужно поднимать кончик каната и кидать в загорающиеся лапы, когда босс замахивается, в конце в рожу. После схватки убейте предателя.
Теперь нужно дособрать флот. Нужен Морган и его пиратский корабль. После путешествия, вас предупредят и квест на бой с ним станет активным. Следующее отплытие приведёт к морскому бою, приготовьтесь. Схватка начинается со сбрасывания бочек. Убиваете врагов и подбегаете к бочке. Так до того, как персонаж не перескочит на соседний корабль. Там снова замес, убиваем команду, а потом и самого Моргана.
Теперь езжайте к Адмиралу на Антигуа и доложите обо всём. Можно готовиться к бою с флотом Кроу. Закупаемся, одеваемся и погнали. Битва будет как в самом начале, только сам Кроу будет лучше фехтовать. Будет трудно только в том случае, если за всю игру так и не научились понимать механику боя. Поколотив Кроу, готовьте следующий отплыв, он сулит боем с ещё одним морским чудищем. В бою не будет ничего нового, разве что, чудище будет ещё и плеваться.
⇒ Тактика против гигантских рыб нападающих на корабль:
1. рыба вынурнула идешь в лоб
2. рыба начинает плевать идешь галсами приблизительно 30% (плевок пролетает мимо)
3. перед самой рыбой делаешь поворот, рыба выпрыгивает и попадает под бортовой залп.
4. иногда рыба не плывет на тебя а делает круги, не придумал ничего лучше как тупо идти на сближение. Получается обмен 2-3 её плевка против твоего бортоаого залпа, но она ныряет и вынырнув шпилит на тебя по прямой (смотри пункт 1).
Поколотив его, езжайте на остров черепа.
ОСТРОВ ЧЕРЕПА
Прибыв на место зачищайте локацию рядом с лагерем. Теперь найдите Дрейка слева от пристани, от даст задание на убийство монстров у склада с оружием. Далее по центру будет главнокомандующий, он попросит зачистить четыре склада.
Т Конец истории — задание получил когда лёг спать на острове черепа, от призрака. По нему отправился в Килу и на алтаре сказал нужную фразу. После, появились скелеты и статуэтка обезьяны.
>> К победе — сходите с Кейном к двум башням и наподдайте врагу.
> Склад оружия миньонов — задание берётся у Кейна. Нужно зачистить четыре склада.
>> Оружие сопротивления — по меткам нужно убить определённое количество тварей. Сделав это вернитесь к кладовщику.
Дойдя до первой метки справа, придётся сделать ещё одно задание - >>Мертва зона.Убейте повелителя демонов на холме, пройти можно и не через мост, справа по узкому проходу. Убив его, сдайте квест парню у костра.
>>Сумасшедший маг — задание получаете на второй точке с поиском и освобождением склада. Тут есть несколько решений, главное не спугнуть мага, сохранитесь перед диалогом и отыграйте как надо.
>> Бессмертная опасность — последняя точка на севере. Тут нужно найти способ убить бессмертного духа. Вложенное задание — трудно получить хороший совет. Идите в лагерь к командиру и заполучите у него амулет, который снимет бессмертие с призрака. Убейте его и отчитайтесь по квесту перед индейцем, потом идите снова к главнокомандующему.
> Теперь идите по сюжетному квесту, в горы, к своей душе. Когда переговорите, то придётся найти трёх магов, только потом душа пустит вас внутрь. Все три мага расположены в разных местах острова.
- > Захари будет привязан посреди моста на юге, охрана слабая, боссов нет. Заходить нужно с правой стороны.
- > Чани находится в тюрьме слева, где башня и здание на карте. Попасть к ней не просто. Для начала отоприте ворота рубильником сверху. Потом заберитесь по сломанной балке наверх, снова тяните рубильник и уходите влево. Теперь через мостики к ещё одному рубильнику, потом обратно, где убили большого стража, решетка опустится. Спускаемся ещё ниже, потом налево к очередному рубильнику. Теперь назад и по мостику в башню. Тянем рычаг в самой башне, отпирая верхнюю часть. Потом, не поднимайтесь выше, а пробегите на уровне рычага в башне по мостику. Слева будет проход и лестница, вам туда. Внизу тянем ещё один рычаг. Теперь нужно по башне спуститься на уровень ниже, там будет ещё проход где крыса, идите до конца и найдёте ещё рубильник. Он отпирает темницу Чани.
- > Элдрик — его достать не так трудно, как Чани. Идите на остров, что на востоке и забирайтесь на самый верх крепости. Потом, на карте найдите лесенку в виде люка (она отображена на карте) и спуститесь ниже. Элдрик будет внизу, за стражами.
Это было длинное путешествие, но финал уже не за горами. Идите в пещеру и воссоеденитесь с душой. Впереди схватка с последним боссом, подготовьтесь по полной.
Воплощение смерти — идите в пещеру. Бой начинается с разъединения вас и вашей души. Нужно не дать гаду высосать душу. Для этого успевайте следовать за ним через порталы. Для того, чтобы прервать магию, достаточно просто стукнуть. Неважно чем и как. В центре зала есть лечебный фантан, если бой затягивается и выпивки на лечение не остаётся.
Это последняя схватка, так что не жмите навыки ,свитки и призыв тварей. Созывайте всё, что только можно и фокусируйтесь на боссе. Жизней у него много, но сам он не такой умелый боец, всего две атаки имеет. Силовая магия, раскидывающая и комбинация из трёх последовательных ударов.
Бить монстров бесполезно, они не кончатся, но при этом часть нужно всегда убивать, а то их может набежать через чур много. Отвлекайтесь от боя с боссом и спустившись вниз, лечитесь и убивайте часть врагов.
Одержав победу, вы закончите игру и сюжетное прохождение Risen 3 titan lords! Поздравляю!
P.S. Я что-то упустил, не записал, а вы знаете что именно? Тогда пишите в коменты. Много подробностей не нужно, но из описания должно быть всё предельно понятно. Ещё раз спасибо за помощь всем кто откликнулся.