--1--
Вторник, 15.10.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Трейнеры, коды, патчи, NoCD/NoDVD, прохождения, взлом игр
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Часы
Мини профиль
Вторник
15.10.2024
11:17

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Категории раздела
Коды, читы, секреты игр [15]
Прохождение игр [24]
Новости компьютерных игр [2]
TOP-12 Программы
Скажи СПАСИБО!
Мини-чат
Наш опрос
Какие материалы вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 642
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 28 » Dishonored
18:33
Dishonored


Пролог

Путешествие в мир ужаса и мистики начинается с корабельных доков, откуда наш герой через шлюзы поднимается на улицу и отправляется на встречу с императрицей. Заходим во дворец и находим Ее Величество, после чего нам покажут занимательный ролик и предоставят возможность поучаствовать в драке с какими-то бандитами в масках. Победить их не выйдет, так что внимательно следим за происходящим на мониторе и вовремя ставим блок. В итоге императрицу все-таки убьют, а нашего героя бросят в камеру.

Coldpridge prison

После небольшого ролика подходим к решетке и получаем свой паек, в котором спрятана записка от тайного доброжелателя. Видимо, наша персона для кого-то важна, так как под хлебом лежит не только письмецо, но и ключ от камеры, с помощью которого нам теперь можно сбежать из тюрьмы. Снова приближаемся к решетке, убеждаемся, что в коридоре никого нет, и используем ключ на замок, после чего дверь откроется, и наш герой сможет покинуть камеру. Быстро подбегаем к столу в углу и берем с него пару монет и меч, затем проходим дальше по тюрьме и натыкаемся на надзирателей. Расправиться с ними получится в два счета, просто следуем подсказкам и шинкуем солдат на куски. Идем дальше, поднимаемся наверх по ступенькам и подбираем первое зелье здоровья, а также еще несколько монет. Также по пути можно найти пистолет, который валяется на земле с правой стороны от прохода наверх, так что не пропустите его. Проходим дальше и упираемся в решетку, закрытую на замок. Ключ от нее находится у одного из охранников, но так как у тех, кого мы только что убили, его не было, видимо придется вернуться вниз и поискать живых стражников. Идем обратно к своей камере и там находим еще двух надзирателей, убив которых получаем заветный ключ, с которым возвращаемся к решетке наверху и открываем ее.



Смотрим на появившийся маркер на карте и идем к нему, в результате чего попадаем в комнату для допросов. Сразу и не понять, но маркер указывает на сейф, в котором нам нужно забрать часовую бомбу. На выходе из помещения будет стоять проигрыватель, на котором нужно прослушать запись, после чего откроется дверь во двор и наш герой сможет выбраться на улицу. Выходим и видим двух стражников, с которыми стараемся расправиться потише, что довольно просто, так как они стоят к выходу спиной. Забираем выпавший ключ и бежим к маяку, отмеченному маркером, в котором сперва пополняем запас боеприпасов и жизней, а затем жмем рычаг, поднимающий внешние ворота. Как только мы активируем механизм поднятия ворот, включится маркер, обозначающий, что именно нужно подорвать имеющейся бомбой. Бежим к нему и взрываем дверь, после чего прыгаем в воду и плывем до безопасного места, откуда наш герой попадет в канализацию.

Dunwall sewers

Попав в канализацию, идем прямо, пока не окажемся в помещении с запертой решеткой, рядом с которой лежит очередная записка. Из записки мы узнаем, что теперь нам нужно найти некого Самуэля и у него получить новое оружие. Вперед не пройти, так что лезем наверх по ящикам, после чего видим, как стая крыс загрызаем насмерть пару охранников-зевак (кстати, нам тоже стоит остерегаться скоплений этих тварей). Пробираемся до спуска вниз и спрыгиваем в водоканал, по которому бежим к ближайшему вентилю и вращаем его. Тут нам может мешать труп, но его можно просто откинуть в сторону. Попав в коллектор, в который сбрасывают трупы, видим очередной вентиль, возле которого бегает большая куча крыс. Для того чтобы не быть съеденным заживо, поднимаемся на возвышенность в центре помещения и бросаем труп подальше от вентиля, после чего подходим к нему и крутим, тем самым открывая ворота справа. Возле противоположной входу стены висит цепь, по которой можно и нужно забраться наверх, что мы и делаем. Поднявшись, бежим к маркеру, где находим очередную записку с дальнейшими указаниями и мини-арбалет. Новая игрушка довольно увлекательна, так как стреляет двумя разными видами стрел: с ядом и со снотворным, к тому же их можно забирать с убитых или усыпленных врагов. Немного дальше стоит сейф, к которому нужно подобрать код. Если есть желание разгадать великую загадку, то посмотрите на полку с пустыми бутылками – за ними нацарапано число 451, которое и является кодом к сейфу. Теперь можно бежать к следующей контрольной точке, по пути расстреливая врагов из новой цацки. Выходим на улицу к реке и встречаем Самуэля.



The hound pits pub

Отправляемся в бар и говорим с отмеченным персонажем, после чего он отправит нашего героя на встречу к местному оружейнику Пьеро. Добравшись до мастера, снова ведем беседу и получаем задание: принести заряженную батарею, которую можно найти в комнате наверху. Доставляем батарею к станку и идем спать в свой номер, который отмечен маркером на карте (здание рядом). Проснувшись, выходим на улицу и бежим наверх к контрольной точке, где смотрим занимательный ролик, по окончании которого наш герой получает суперспособность «телепорт». Используем новую способность и передвигаемся по маленьким островкам до следующего маркера, где нам дадут сердце, которое светиться при приближении к артефакту. С его помощью находим руну и берем ее. Смотрим еще один ролик.

Distelliry district

На данном этапе прохождение Dishonored немного напрягает, так как данная глава просто изобилует всякими похождениями и тайниками, хотя и кровищи тоже хватает. Идем вниз и разговариваем с адмиралом, после чего нас доставляют в точку, с которой начинается новое задание: пройти через «стены света» и снять батареи энергообеспечения обороны. Бежим к маркеру и убиваем всех врагов на своем пути, после чего натыкаемся на Мартина – мужичка в оковах, которого нужно освободить. Стража убить с одного удара не получится, но если сперва стрельнуть из пистолета, а потом ударить по горлу ножом, то проблем возникнуть не должно. Тянем за рычаг позади пленника и освобождаем его, после чего отправляемся на поиски двух надзирателей Кэмпбелла и Карнова. Бежим к воротам, но пройти через них не получается, из-за чего перелезаем через забор по куче хлама справа, а дальше используя телепорт спускаемся вниз. Выслеживаем гуляющего по территории стража и перерезаем ему горло, после чего находим каптерку охраны и пробираемся туда, запасаемся патронами и аптечками, затем сворачиваем налево и по лестнице спускаемся в тоннели. Перебравшись на другую сторону улицы занимаем удобную позицию и расстреливаем стражников дротиками, после чего пробираемся по трупам и собираем дротики обратно. Входим в здание отмеченное маркером и видим перед собой кучу врагов, от которых нужно быстро скрыться в помещении слева. Теперь потихоньку проходим по комнатам и методично убиваем одиноких стражников, у последнего находим ключ, которым открываем дверь, отмеченную на карте. Попав в комнату, видим на столе два стакана. Сейчас сюда подойдут нужные нам охранники, так что сейчас нужно решить, подсыпать яд в стаканы, или разбить их, чтобы цели подошли поскорее. Лично я насыпал яда и спрятался за ширму, а когда они выпили его, просто выскочил и зарезал надзирателей как подыхающих свиней. Теперь нам нужно добраться до лодочника. Выходим из здания и видим, как двое стражей спорят с мирными жителями, гражданских не трогаем, а вот стражей шинкуем. Идем вперед, как только появится враг на крыше, сразу стреляем в него из мини-арбалета, после чего залезаем наверх и продвигаемся к маркеру через дома. Добравшись до лодочника, говорим с ним и идем к адмиралу, от которого получаем задание «проверить канализацию». Спускаемся в водосточные каналы и убиваем там двух зазевавшихся врагов, после чего снова возвращаемся к адмиралу и рассказываем ему обо всем.



Eliminate the Pendleton twins in Golden cat

Наше новое задание заключается в ликвидации двух близнецов. Отправляемся к лодочнику, он доставит нас к месту назначения. Поднимаемся по лестнице и натыкаемся на врагов, которых нужно перестрелять из арбалета не поднимая лишнего шума, так как тогда сбежится целая армия и даст нам прикурить. Попав на площадь с вагонами, сразу обращаем внимание на проход, который защищен сеткой под напряжением. Для того чтобы отключить питание нужно перерезать горло одинокому стражнику и пробраться в будку охраны. Кстати, тут же можно запастись аптечками и патронами, так что, внимательно осматриваем все ящики и углы. Незаметно пробираемся через дверь справа и попадаем в обитель близнецов. Непонятно каким образом, но нас обнаруживают стражи и начинают атаковать со всех сторон, так что бежим направо к стене и прячемся, тех, кто подходит слишком близко, безжалостно убиваем. Зачистив периметр, поднимаемся на третий этаж и находим там Элли. Теперь нашему герою нужно спуститься в паровую комнату, где находится один из врагов. Пробраться к ним просто так не удастся, по сему, используем телепорт и через проход вверху попадаем в комнату с вентилем, повернув который зажариваем первую цель. Второй брат находится в золотой комнате наверху: просто бежим туда и убиваем его, после чего находим ключницу и забираем ключ, необходимый для освобождения Элли. Бежим к девушке и переходим на следующую локацию.



Kaldwin's bridge

Получив задание «отключить прожекторы» спазу идем к лодочнику и отправляемся к нужному месту. Возле причала будет небольшой отряд противников, с которыми лучше всего расправиться по одному (ждем, пока разбредутся, а потом режем или стреляем дротиками). Недалеко впереди есть дверь, в которую нужно зайти и потянуть за рычаг, находящийся внутри. Повернув вентиль, мы изменяем положение цепи снаружи, и теперь по ней можно забраться на небольшой балкончик, на котором лежит батарея. Берем ее и вставляем в электрический щиток возле вагонетки, после чего садимся в вагончик, тянем за еще один рычаг и едем к соседнему зданию. Выбравшись из вагонетки, разбираемся с одиноким охранником и подкрадываемся к небольшому отряду стражей. Так как они хорошо вооружены, в открытую лезть не стоит – берем гранату и бросаем им под ноги, тем самым разносим сразу всех в клочья. Спускаемся к воде и телепортируемся в рубку управления шлюзами, где тянем рычаг, убиваем двух стражей, после чего переходим на следующую локацию.

Возле дома будут ходить противники, которых можно убить или обойти. Крадемся мимо и проникаем в здание, после чего поднимаемся на самый верх дома, по возможности бесшумно убивая врагов. Здесь нужно потянуть за рычаг, чтобы поднять мост, затем бежим на другую сторону и вытягиваем батареи из электрического щитка, тем самым отключая прожекторы. Теперь лодочник Самуэль может подплыть вплотную к дому Соколова и забрать нас. Спускаемся вниз. Когда путь преградит лампа, используем телепорт, чтобы пробраться через люк, и обесточиваем ее. Следующим этапом является захват Соколова и доставка его к лодочнику. Для этого бежим в соседнее здание и пробираемся к его верхним этажам, где и находится наша цель. По пути придется разделаться с несколькими противниками, но это довольно просто, так что не стоит тратить время на описание стандартных убийств. Найдя Соколова подходим к нему и начинаем разговор, после которого обходим жертву сзади и вырубаем, как отключится, несем его к Самуэлю.



Lady Boyle's last party

Покидаем лодку и направляемся наверх по лестнице, за которой поворачиваем налево. В конце улицы нашего героя поджидают новые враги, чем-то похожие на ходячих мертвецов из Обители Зла. Убиваем их и проходим в здание, после чего поднимаемся на крышу и видим полную картину происходящего, что позволяет точно оценить ситуацию. Теперь нам нужно пробраться на вечеринку, так что обходим механических охранников и идем к месту, отмеченному маркером, где телепортируемся через забор. Недалеко от нас стоит три человека, через полминуты у дамы выпадает приглашение – подбираем его и предъявляем при входе, таким образом пробираясь на мероприятие. Ходим по локации и говорим с различными людьми, после чего поднимаемся наверх. Стоит отметить, что тут нашего героя разоблачат и нам придется разбираться с целой армией солдат, так что, еще во время подъема по ступенькам нужно присмотреть для себя удобную позицию. Забегаем в комнату справа от лестницы и подбираем документы, затем прорываемся через врагов и ищем даму в черном платье, которую нужно ликвидировать. Убив леди Бойл, возвращаемся к лодочнику по тому же пути, которым пришли.

Dunwall tower

Спрыгиваем с лодки в воду и плывем к скале, на которую взбираемся с помощью телепорта. Через красную щель в стене попадаем во внутренние коридоры, по которым выбираемся на крышу здания. Идем к противоположному краю и спрыгиваем на крышу пониже, откуда пробираемся к беседке, в которой убиваем двух стражей. С особой осторожностью обходим длинных роботов-стражей, так как с таким чудом справиться нам будет очень сложно. Смотрим, когда механический враг отвернется и телепортируемся к памятнику, возле которого убиваем простого охранника, после чего пробираемся в здание. Бежим прямо, по возможности обходя врагов, пока не попадем в большой зал: теперь можно привлечь к себе внимание и перебить всех, кто прибежит, тем самым расчистив себе дальнейший путь. После зачистки периметра бежим дальше, пока не выберемся на улицу, где убиваем пару обычных стражей и прокрадываемся мимо механического врага в помещение щитовой. Здесь можно смело стрелять и резать, так как длинному в эту комнатушку не забраться, следовательно, смело кромсаем всех кто стоит на нашем пути. В дальнем углу комнаты есть лестница, по которой можно подняться прямо к батареям – залезаем и снимаем их, после чего прибежит сам Лорд, а мы его раз и зарежем! К лодке проще всего добраться через воду: спрыгиваем вниз и пробираемся мимо противников, затем телепортируемся на крышу и уже по ней бежим к камням, с которых можно спрыгнуть к лодке. Смотрим ролик.



The flooded district

В первую очередь нам нужно выбраться из ямы, для чего подбираем большие камни по периметру и бросаем их в доски, которыми заколочен проход. Выбравшись, по лестнице забираемся наверх, где расправляемся с парой стражей и спрыгиваем в воду. Доплыв до небольшого островка, вылезаем и дальше продвигаемся уже по доскам, используя телепорт. По цепи поднимаемся на мостик, затем на крышу, где сидит еще двое охранников: расправляемся с ними и подбираем ключи, которыми можно открыть дверь, отмеченную маркером. Выходим на улицу и стараемся, не поднимая лишнего шума пробраться к Доду, чтобы стащить у него ключи. Для этого доходим до контрольной точки и тихо убираем охранников, подкрадываемся к цели и хватаем ключи, после чего быстро бежим по лестнице наверх. Поднявшись, находим цепь, ведущую вниз, и по ней спускаемся к тоннелю, через который добираемся до железно дороги. Справа будет большая открытая площадь, на которой собрался целый отряд механических стражей. С помощью телепорта быстро пробираемся к воротам, тянем за рычаг и проходим дальше, после чего забираемся по цепи слева наверх и отключаем питание сигнализации. Спускаемся в канализацию и бежим прямо, уничтожая по пути зомби, пока не доберемся до помещения с монстром-плевачкой. Используем телепорт и оказываемся на противоположной стороне комнаты, откуда через дыру в досках перемещаемся дальше и переходим на локацию с пабом. Идем к запертой двери, отмеченной маркером, ключ от которой лежит рядом на полу.

The Loyalists

Как ни странно, но теперь наше безопасное место просто кишит врагами, так что нужно как можно быстрее добраться к Самуэлю. Выходим на улицу и, не привлекая к себе внимания, идем в свою комнату, где нашего героя уже поджидает парочка врагов. Убиваем всех и внимательно осматриваем помещение, находим письмо и бежим на крышу. Добравшись наверх, не стоит принимать спешных решений, сперва нужно оценить обстановку, а уже потом действовать. С крыши хорошо видно площадку, где лежит нужный нам труп, а также люк, ведущий в канализацию. Четко продумываем план действий, после чего спрыгиваем к трупу и забираем у него письмо, затем бежим к люку и опускаемся в канализацию. Из подземных проходов выплываем к берегу, после чего направляемся к отмеченной маркером башне, чтобы запустить сигнальную ракету для лодочника. На первый ярус башни забираемся с помощью телепорта, оттуда по трубе перебираемся на крышу, а с нее поднимаемся еще на ярус выше. Добравшись, таким образом, до самого верха, подаем сигнал и спускаемся вниз, возле воды нашего героя уже ждет Самуэль.



The light of the end

Выходим их лодки и внимательно обследуем периметр. Здесь можно пополнить запасы патронов, манны и аптечек, а также разжиться новым, более мощным пистолетом. Сразу советую идти налево, так как там бродит одинокий страж, которого можно легко ликвидировать и пройти дальше. Дальше будет лестница наверх, после которой справа расположена будка – садимся в ней лицом к двери и стреляем из пистолета, тем самым привлекая к себе внимание. Так мы соберем всех противников в одном месте и спокойно их перебьем, можно даже гранату бросить наружу, когда большая орава сойдется. Если этого не сделать, то в итоге все они сбегутся по сирене, а так хоть отбиться можно. Расправившись со всеми, идем к отвесной стене, точнее к проходу в ней, через который мы попадем в комнату с генераторами. Снимаем батареи и отключаем напряжение со стальных ворот, после чего бежим к ним и перебираемся на другую сторону. Движемся прямо к маркеру, до нужного нам яруса, где мы найдем надзирателя Мартина, у которого отбираем ключи от лифта в маяке. Здесь нашему герою придется побегать и пострелять, так как на помощь надзирателю сбежится целая армия.

Перебив всех, спускаемся на нижний этаж, где ищем дверной проем со стражей. Находим нужную дверь и уничтожаем охрану, затем заходим внутрь и крутим вентиль, который открывает люк внизу. Спускаемся в трубу и бежим вперед, пока не наткнемся на врагов в синих костюмах – сразу после разборок с ними ищем путь наверх, где и встречаемся один на один с Пендлтоном, которого благополучно убиваем. Подходим к маяку и видим большую наэлектризованную лампу, под которой находится пульт управления. Идем к нему и жмем на рычаг, после чего установка выходит из строя и сжигает приближающихся врагов. Пробиваемся к лифту через тех, кто уцелел и применяем ключ, чтобы подняться наверх. Добравшись в самую верхнюю точку маяка, видим, что Хэвлок схватил Эмили и стоит с ней на самом краю. Как оказалось, есть два варианта концовки игры: если мы побежим к адмиралу, то он спрыгнет вместе с девочкой вниз и она умрет, а если использовать телепорт, то в последний момент наш герой сумеет схватить Эмили за руку и спасет ей жизнь. На этой положительной ноте прохождение Dishonored заканчивается, хотя если вы выбрали первый вариант, то увидите совсем невеселый финальный ролик.

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1318 | Добавил: gREG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАЬОТАЙ!!!
Поиск
Плеер
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
МЫ в Контакте
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Всего ответов: 212
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Assassin's Creed Rogue»?
Всего ответов: 187
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Call of Duty: Black Ops III»?
Всего ответов: 131
Это важно
С какого ФО вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 124
Архив записей
Друзья сайта
  • Заработай на своих файлах
  • $$$ для web-мастеров
  • Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024