Часы |
|
|
Мини профиль |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
TOP-12 Программы |
|
|
Скажи СПАСИБО! |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 29
Дом маркиза Играем за Шерлока Холмса После просмотра вступительного видеоролика, следуем инструкции управления в игре. Подходим к разбитой витрине слева от камина и, щелкнув по ней левой кнопкой мышки, осматриваем отверстие в стекле. Направляемся к левому окну и поочередно левой кнопкой мышки осматриваем две активные зоны: нижнюю часть рамы окна и след от алмаза на стекле. Возвращаемся к камину, у левого края каминной полки замечаем лупу и забираем её. Открываем, а затем закрываем инвентарь правой кнопкой мышки. Шагаем к роялю и на полу возле него находим нотные листы. В инвентаре активируем лупу и щелкаем по нотам. После приближения нот, в правом нижнем углу экрана выбираем лупу, наводим её на отпечаток крошечной руки в нижней части правого листа и нажимаем на отпечаток левой кнопкой мышки для детального исследования. Используя клавишу «R», переключаем режим игры на вид от первого лица. Следуя инструкции, перемещаемся по комнате, используя клавиши WASD, а затем совершаем пробежку, применив те же клавиши WASD, но уже с зажатой кнопкой левого «Shift». Снова нажимаем на клавиатуре на кнопку «R» и переключаемся в режим point&click. Щелкаем левой кнопкой мышки для передвижения Шерлока в любом направлении. А дважды нажав левую кнопку мышки, принуждаем детектива пробежаться. Переводим режим игры в вид от третьего лица, нажав на клавиатуре клавишу «R», и совершаем последнюю в обучении пробежку. Кликаем по клавише «Space» (пробел) для получения подсказки. На этом обучение закончено. Осматриваем аквариум и замечаем в нем мертвую рыбку. На ковре между аквариумом и столом находим свечу и исследуем её. Читаем документы на столе и, не найдя в них ничего интересного, подходим к камину. Справа от камина осматриваем сейф, а затем изучаем шнурок колокольчика, свисающий над камином. Обращаем внимание на нескол
...
Читать дальше »
Просмотров:
1335
|
Добавил:
gREG
|
Дата:
29.10.2012
|
|
Кабинет Осмунда Фарли
Оказавшись в приемной репортера, осматриваемся и исследуем комнату. На столике слева от нас видим еще горячий кофейник, справа от входной двери замечаем электрический щиток. Правда, дверь, ведущая в кабинет Осмунда, заперта. Справа от двери замечаем вешалку, а на ней замечаем висящее пальто. Исследуем пальто, отворачиваем правый ворот и из внутреннего кармана достаем удостоверение журналиста. Из правого внешнего кармана берем портсигар. В этот момент Фарли выходит в коридор, говорит с нами и удаляется. Теперь для того, чтобы проникнуть в кабинет репортера, нужно как-то избавиться от секретаря. Заглядываем в замочную скважину двери в кабинет Фарли и видим, как секретарь печатает телеграмму. Берем вешалку, на которой прежде висело пальто, и металлическим крюком вешалки вскрываем электрический щиток. Для того, чтобы выманить секретаршу, устраиваем короткое замыкание. Электрический ток на щитке идет из трех мест: два сверху и одно снизу. Наша задача состоит в том, чтобы все три тока пересеклись в одном месте. Выставляем переключатели так, как показано на скриншоте ниже, а затем тянем за большой рычаг справа.
Когда секретарь уходит, тогда проходим в кабинет секретаря.
За выманивание секретаря из кабинета получаем новое достижение «Свобода печати».
Подходим к окну и заглядываем в мусорное ведро слева, где обнаруживаем ленту из печатной машинки, запачканную чернилами. Поворачиваемся к рабочему столу и приближаем его, щелкнув по столу. Исследуем печатную машинку и обнаруживаем, что в ней нет ленты. Изучаем блокнот на краю стола, и видим, что из него вырвана страница. Из шкатулки берем кисть и щелкаем по блокноту в левом верхнем углу стола. Чере
...
Читать дальше »
|
Ярмарка
Играем за Шерлока Холмса
Проходим вперед до первого дерева слева, и с горящей бочки забираем металлический прут. Шагаем по дороге до канатной дороги и исследуем её. Из ящика с инструментами берем кусачки, а затем изучаем двигатель фуникулера. На двигателе есть два бака: слева находится бак для масла и справа – бак для топлива. Откручиваем крышки баков и видим, что топлива в баках почти не осталось, а масла вообще нет. Над баком для масла замечаем отверстие, в которое вставляется рукоятка для запуска двигателя. Выходим из приближения и отправляемся в кабину канатной дороги. Справа замечаем ящик, металлическим прутом сбиваем с него замок и достаем рукоятку для запуска двигателя. Над ящиком видим большой рычаг, но при попытке его сдвинуть понимаем, что рычаг заклинило. Поворачиваемся налево, открываем деревянный ящик и находим в нем бутылку масла. Шагаем к двигателю, в левый бак заливаем масло, а в отверстие над баком вставляем рукоятку. Отходим от двигателя, идем по дороге до следующей горящей бочки, у которой находим и берем три бутылку водки. Вернувшись к канатной дороге, заливаем водку в бак для топлива, а затем крутим ручку.
Играем за Джона Ватсона
Разделив с Шерлоком обязанности, проходим в кабину канатной дороги и тянем за рычаг справа. Перебравшись на крышу, выходим из кабины. Направляемся к огромному металлическому чану впереди нас и, осмотрев его, видим, что он весь ржавый. Шагаем направо, где у стены обнаруживаем мешки с щебнем. Щелкаем по веревке, которой завязаны мешки, и берем одну из них. Идем налево к большому круглому отверстию в стене и через него видим, как подъезжают повозки с передвижной кухней. На полу слева от круглого отверстия замечаем мешки и отвязываем с них вторую короткую веревку. Возвращаемся к чану и поднимаемся по
...
Читать дальше »
| |
|
|
ЗАРАЬОТАЙ!!! |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
МЫ в Контакте |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Архив записей |
|
|
|