--1--
Вторник, 15.10.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Трейнеры, коды, патчи, NoCD/NoDVD, прохождения, взлом игр
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Часы
Мини профиль
Вторник
15.10.2024
11:21

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Категории раздела
Коды, читы, секреты игр [15]
Прохождение игр [24]
Новости компьютерных игр [2]
TOP-12 Программы
Скажи СПАСИБО!
Мини-чат
Наш опрос
Какие материалы вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 642
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » The Testament of Sherlock Holmes - Часть №1
20:20
The Testament of Sherlock Holmes - Часть №1
Дом маркиза



Играем за Шерлока Холмса

После просмотра вступительного видеоролика, следуем инструкции управления в игре. Подходим к разбитой витрине слева от камина и, щелкнув по ней левой кнопкой мышки, осматриваем отверстие в стекле. Направляемся к левому окну и поочередно левой кнопкой мышки осматриваем две активные зоны: нижнюю часть рамы окна и след от алмаза на стекле. Возвращаемся к камину, у левого края каминной полки замечаем лупу и забираем её. Открываем, а затем закрываем инвентарь правой кнопкой мышки. Шагаем к роялю и на полу возле него находим нотные листы. В инвентаре активируем лупу и щелкаем по нотам. После приближения нот, в правом нижнем углу экрана выбираем лупу, наводим её на отпечаток крошечной руки в нижней части правого листа и нажимаем на отпечаток левой кнопкой мышки для детального исследования. Используя клавишу «R», переключаем режим игры на вид от первого лица. Следуя инструкции, перемещаемся по комнате, используя клавиши WASD, а затем совершаем пробежку, применив те же клавиши WASD, но уже с зажатой кнопкой левого «Shift». Снова нажимаем на клавиатуре на кнопку «R» и переключаемся в режим point&click. Щелкаем левой кнопкой мышки для передвижения Шерлока в любом направлении. А дважды нажав левую кнопку мышки, принуждаем детектива пробежаться. Переводим режим игры в вид от третьего лица, нажав на клавиатуре клавишу «R», и совершаем последнюю в обучении пробежку. Кликаем по клавише «Space» (пробел) для получения подсказки. На этом обучение закончено.

Осматриваем аквариум и замечаем в нем мертвую рыбку. На ковре между аквариумом и столом находим свечу и исследуем её. Читаем документы на столе и, не найдя в них ничего интересного, подходим к камину. Справа от камина осматриваем сейф, а затем изучаем шнурок колокольчика, свисающий над камином. Обращаем внимание на несколько перевернутых предметов на каминной полке, смотрим в нижнюю часть камина и исследуем сгоревший стул, после чего изучаем сажу перед камином. Проходим к ширме слева от дивана и, убрав её, делаем вывод о том, что вор прятался за ней. Исследуем паркет за ширмой и не находим следов. Осматриваем входную дверь, после чего заходит инспектор Бэйнс. Прослушиваем разговор между мужчинами, в конце которого Холмс расскажет последовательность действий вора и найдет ожерелье.

За найденное ожерелье получаем достижение «Элементарно!»


Бейкер-стрит, дом 221B


Берем свежий выпуск газеты «Global Explorer» со стола, лежащий перед доктором Ватсоном, и читаем в ней две заметки. В первой статье журналист Фарли пишет о том, что найденное Холмсом Самоанское ожерелье оказалось подделкой. Более того, журналист утверждает, что именно детектив подменил ожерелье. Из второй статьи узнаем о подтверждении статуса принца Вудвилла. Приглашаем войти инспектора Бэйнса в комнату и, обсудив с ним свежие новости, соглашаемся осмотреть ожерелье. Берем ожерелье с края стола. Проведя курсором мышки по всему ожерелью, замечаем три активных точки, указанные на скриншоте ниже. Нажимаем поочередно на активные зоны и убеждаемся в том, что ожерелье не более, чем топорной работы подделка.



Просим доктора Ватсона взять карту, и отправляемся к епископу. Управление переходит к доктору Ватсону.



Играем за Джона Ватсона

Идем к столу справа от окон и берем с него карту. Нажимаем единственную на данный момент активную точку на карте и отправляемся к епископу.


Найтсбриджская епархия


По прибытии встречаем преподобного, который сообщает нам об убийстве епископа, и показывает место преступления, приняв нас за полицейских. Когда же преподобный узнает о том, что мы не из полиции, он требует, чтобы мы немедленно удалились. После окончания разговора, открывается блокнот Ватсона, в котором он составляет дедуктивную таблицу, и на основе этой таблицы делает выводы. Щелкаем в блокноте по синему блоку «Богатство», после чего появляется новый блок с выводом «У епископа не было ничего ценного, даже в его сейфе». Нажимаем на новый блок и закрываем блокнот, кликнув правой кнопкой мышки.



Играем за Шерлока Холмса
Подходим к изуродованному трупу епископа. Осматриваем ноги и видим, что они связаны. Исследуем ступни ног, Холмс замечает, что у епископа девятый размер обуви. Изучаем веревку на ногах и ожоги над ней. На полу справа от ног берем палец, не принадлежавший епископу. Слева от ног видим и поднимаем кусок веревки. Выходим из приближения. Нажимаем на руки жертвы. Изучаем пальцы сначала на левой руке, а затем на правой – они переломаны и раздроблены. Исследуем раны на предплечье левой руки. Рассмотрев царапины на животе, приходим к выводу о том, что они сделаны не убийцей. Выходим из приближения и смотрим на верхнюю часть тела. Осматриваем порезы на груди – они сделаны очень длинным и острым ножом. Изучив лицо, находим между зубов кусочки кожи. Холмс сообщает, что епископ сам изгрыз свои руки. Дважды выходим из приближения. Шерлок отмечает, что на жертве нет обуви.

Щелкаем по печи справа – она переполнена. Подходим к столу слева от трупа, осматриваем бутылку виски на краю стола и обнаруживаем на ней отпечатки кровавых пальцев. Тут же под столом замечаем разбитую бутылку виски и осматриваем её. Исследуем пресс-папье в центре стола, именно этим пресс-папье жертве ломали пальцы. На полу у стола подбираем разбитую склянку, на горлышке которой остались следы крови. Слева от стола замечаем книжный шкаф с портретом и подходим к нему. Открываем нижний ящик, на левой нижней полке находим хлыст для самобичевания, а на правой нижней полке видим металлическую булавку и власяницу. Забираем металлическую булавку. Выходим из приближения и любуемся портретом Перегрина Мэйтланда. Справа от портрета находим сейф и, щелкнув по нему, видим перед собой шахматную доску. Исследуем царапины в верхнем правом углу доски и понимаем, что сейф определенно пытались взломать. Пробуем повернуть ручку под шахматной доской – сейф заперт. Закрываем головоломку, кликнув правой кнопкой мышки. В разговоре преподобный признается в том, что у него есть чем открыть сейф, но это он даст лишь полиции. Идем к двери слева от шкафа с сейфом, открываем дверь и оказываемся в спальне епископа. Осматриваем кровать и окно над ней и, не найдя ничего интересного, выходим. Пробуем открыть стеклянную дверь, ведущую на веранду, но она оказывается запертой, а преподобный, как и предполагалось, ключ от двери даст только правоохранительным органам. На небольшом столике слева от веранды находим и берем хирургический скальпель. Нет сомнений в том, что именно им были нанесены раны епископу.

Отправляемся к входной двери, которая находится справа от печи, и исследуем пол перед ней. Обнаружив перед дверью грязные следы, нам предстоит исключить наши отпечатки обуви и преподобного. Берем лупу справа и ею исследуем каждый отпечаток, а затем сантиметром измеряем размер отпечатка. Получаем:

Нижний левый отпечаток – девятый размер, такую обувь носят рабочие

Средний левый отпечаток – размер девять с половиной, такую обувь носят рабочие

Верхний левый отпечаток – девятый размер, необычный рисунок подошвы, берем осколок камня

Нижний правый отпечаток – девятый размер, свежие следы от дорогих ботинок

Средний правый отпечаток - девятый размер, такую обувь носят рабочие

Верхний правый отпечаток - размер девять с половиной, такую обувь носят рабочие

Щелкаем по надписи «Вопрос 1», правой стрелкой выставляем цифру 3 и нажимаем на галочку.



Кликаем по надписи «Вопрос 2», выбираем вариант ответа «Один вышел в других туфлях» и нажимаем на него.



Говорим с Джоном и просим его открыть дедуктивную таблицу. Кликаем по синим блокам слева, а затем - по появляющимся блокам справа. Когда в блоке будет несколько версий, выбираем наиболее подходящую версию. Если выводы будут верны, то блоки окрасятся в зеленый цвет. Выбираем следующие выводы:

Один из убийц ушел в обуви епископа

Убийцы – бедняки

Убийцы епископа подчинялись чьим-то приказам

Убийцы искали что-то конкретное




Правильно составленная первая часть таблицы

Кликаем по черной стрелке внизу страницы, и переходим ко второй части таблицы. Выбираем версии:

Епископ не сдался под пытками

Убийцы епископа не получили того, за чем пришли




Правильно составленная вторая часть таблицы


Если по мере прохождения игры вы 15 раз использовали подсказку, нажав клавишу «Space» (пробел), то открывается достижение «На ощупь».

Поручаем Ватсону отвезти преподобного в полицию к инспектору Бэйнсу, и остаемся в комнате одни. Подходим к двери веранды и, применив на нее металлическую булавку, открываем головоломку. В верхней части замка показан излом булавки, который мы должны повторить для того, чтобы открыть замок. В нижней части головоломки находится сама булавка, состоящая из трех подвижных частей. При щелчке по одной из подвижных частей, появляются две стрелки, указывающие, в какую сторону нужно согнуть булавку. Правильное решение показано ниже.



Нажимаем клавишу «Подтвердить» и открываем замок. Проходим на веранду и сразу замечаем чернильное пятно на коврике.



Подняв ковер, не обнаруживаем отпечаток чернил на полу. Шагаем к столу справа и, осмотрев чернильницу,



замечаем, что её недавно опрокинули. Мыслим логически: если чернильницу опрокинули, значит, сами чернила должны были пролиться на ковер рядом со столом. В нашем же случае, чернильное пятно находится на противоположной стороне ковра, а это значит, что его перевернули. Поднимаем край ковра рядом со столом и видим на полу чернильное пятно. Наша догадка подтверждается! Поднимаем свернутый ковер и на полу под ним замечаем странную разметку, похожую на шахматную доску. Осматриваем разметку, а затем нажимаем на нее – нужно что-то еще. Заходим за столик с правой стороны и на полу видим статую, накрытую платком. Снимаем платок, изучаем статую и понимаем, что это - шахматная фигура коня. В самой фигуре находим и читаем записку, в которой говорится «Подключи воображение. Тебе пригодится страсть к шахматам: правильная клетка та, на которой окажется конь, пройдя все прочие». Возвращаемся к шахматной плите в полу, используем на плиту фигуру коня, после чего фигурка автоматически окажется на верхней левой клетке доски. Согласно записке, мы должны пройти конем все клетки шахматной доски, а последняя клетка окажется правильной. Как известно, конь в шахматах ходит буквой «Г». Проходим конем путь в порядке, указанном на скриншоте.



У этой головоломки может быть несколько решений и результат, т.е, последняя клетка, соответственно, тоже будет разной. В моем случае и Вашем, при условии, что Вы нажимали на клетки в порядке, указанном мною, правильная клетка оказывается центральной (выделена синим цветом). Вскрываем плитку, применив на нее перочинный нож, и из тайника достаем письма, тщательно спрятанные преподобным. Прочитав письма, узнаем о незаконнорожденных детях священника и их матери. Выходим в основное помещение, где встречаем преподобного и доктора Ватсона. Шантажируем преподобного, и от него узнаем о том, что сейф открывается с помощью стержней, разбросанных по всей комнате. Если Вы стремитесь получить все награды в игре, то обязательно выберите фразу «Шантаж» при разговоре с преподобным. Подходим к шкафу с сейфом, на правой его полке находим и берем три гвоздя. Выходим из приближения и отправляемся в спальню, где находим еще один гвоздь на краю кровати. Выйдя на веранду, на столе обнаруживаем и забираем два гвоздя. Последний, седьмой гвоздь, находим в листьях растения слева от стула на веранде. Собрав все гвозди, говорим с преподобным, а затем идем открывать сейф. Для открытия сейфа, нам нужно расставить гвозди на шахматной доске так, чтобы на каждой вертикальной, горизонтальной и диагональной линиях находился всего один гвоздь. Головоломка имеет несколько решений, одно из них показано ниже.



После расстановки гвоздей, поворачиваем ручку под шахматной доской, и открываем сейф.

Если Вы решили головоломку, а не пропустили её, то после открытия сейфа получите в награду достижение «Медвежатник».

Смотрим небольшой видеоролик, в котором преподобный сбегает в полицию. Открываем карту и, щелкнув по иконке лупы в левом
верхнем углу экрана, перемещаемся на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит, дом 221В


Зайдя в дом, проходим к столу, являющегося лабораторией Холмса. Кликаем по устройству в левой части стола, чтобы проанализировать найденные в епархии улики. Перед нами большое увеличительное стекло, через которое мы будем исследовать улики. В правом верхнем углу находятся сами улики, собранные в епархии. Слева от улик находится колба с водой, а левее колбы с водой расположена подставка с основными инструментами, такими как: щипцы, скальпель и щетка. Слева от увеличительного стекла расположена еще одна колба, но в этой колбе находится кислота.
Анализируем улики:

Веревка. Среди улик выбираем веревку и кладем её на стекло. Берем щипцы и дважды используем их на веревку. При первом использовании щипцов мы замечаем частицы черного камня на улике, при втором использовании очищаем веревку от грязи. Применяем щипцы на влажную землю слева от веревки для того, чтобы взять образец почвы. Образец почвы оказывается в слоте с уликами. Снова используем щипцы на веревку, после чего Холмс приходит к выводу о том, что веревка истерта только с одной стороны. Если предмет полностью проанализирован, то он исчезает как со стекла, так и из слота с уликами.

Осколок камня. Среди улик выбираем осколок камня, который мы обнаружили на отпечатке обуви в епархии, и кладем его на стекло. Применяем на камень кислоту из колбы слева и делаем заключение о том, что это такой же камень, как и те, что мы нашли в волокнах веревки. Ставим колбу с кислотой на стол, щелкнув правой кнопкой мышки. С подставки берем скальпель и им счищаем черную краску с камня. Также Шерлок сообщает о том, что камень оказался гранитом и он из того же места, что и маленькие камни.

Скальпель. Из слота с уликами берем скальпель, найденный на маленьком столе перед верандой. Замечаем, что на скальпеле есть надпись, и смываем с инструмента кровь, применив на него колбу с водой. На мокрый скальпель используем щетку и различаем на блестящей поверхности аббревиатуру WCCH (Б. Уайтч). Шерлок приходит к выводу о том, что скальпель принадлежит одной из больниц района Уайтчепела.

Палец. Берем щипцы и используем их на грязь под ногтем, тем самым вычищаем черную землю. Щипцами берем образец земли, кликнув по ней. Применяем щипцы на следы зубов в нижней части пальца и делаем вывод о том, что это следы от собачьих резцов. Осматриваем щипцами правый край пальца и понимаем, что он был не отрезан, а оторван.

Образцы земли. Размещаем на стекле два образца земли, поочередно выбрав их в слоте с уликами. Поливаем образцы небольшим количеством воды из колбы сверху, а затем ставим колбу на место, щелкнув правой кнопкой мышки. Достаем с подставки скальпель и, применив его на образцы земли, перемешиваем их. Приходим к выводу о том, что оба образца земли из одного места. Поговорив с Ватсоном, делаем предположение, что эта земля из какой-то ямы.


Играем за Джона Ватсона

Холмс просит принести ему реестр больниц. Подходим к камину, и со средней книжной полки слева от камина, берем реестр. При желании, можно рассмотреть книги на нижней и верхней полках, а также письмо на камине, но эти действия не обязательны для прохождения. Напротив камина стоит небольшой журнальный столик с шахматами, берем с него газету и читаем новую статью журналиста О. Фарли. На этот раз репортер чернит репутацию Шерлока, вспомнив дело о шантаже леди Хильды Трелони Хоуп. Возвращаемся к Холмсу, в инвентаре выбираем книгу со списком больниц, и применяем её на стол, за которым сидит Шерлок.


Играем за Шерлока Холмса

Из инвентаря достаем разбитую склянку и применяем её на пробирки в правой части стола Холмса. Щелкаем по разбитой склянке, после чего резервуар наполнится жидкостью из пробирки. Перед нами пять пробирок с разноцветными жидкостями и одна пробирка со знаком вопроса. В пробирке со знаком вопроса находится вещество, взятое с разбитой склянки, и нам нужно определить что это за вещество. В левой части экрана находится таблица, в которую мы будем заносить результаты анализа. Если результат определен верно, то цифры окрашиваются в зеленый цвет.

Порядок проведения анализа разберем на пробирке с коричневым реагентом:

- крутим стойку с пробирками так, чтобы пробирка с коричневым реагентом была над воронкой

- нажимаем левой кнопкой мышки на кран под пробиркой, после чего капля реагента попадает в нижний слот и окрашивает некоторые его участки в различные цвета.

- коричневый реагент проявил одно коричневое пятно (смертельность), два зеленых пятна (агрессивность) и одно голубое пятно (мышечный стимулятор)

- выставляем в таблице слева количество пятен, под соответствующими параметрами.

Те же действия повторяем, но уже для остальных цветных пробирок. Правильно определенные и расставленные значения показаны ниже.



По результатам анализа определяем, что в разбитой бутылке находился сильнодействующий яд, вызывающий агрессию. Просим Джона принести монографию по отравителям.



Играем за Джона Ватсона

Идем к столу, на котором брали карту города, находим монографию и читаем в ней заметку о Гансе Шильмане по прозвищу «Крысобой». Возвращаемся к Холмсу и сообщаем информацию о Шильмане, после чего детектив планирует поездку в тюрьму Уэстгейм.



Играем за Шерлока Холмса

Открываем дедуктивную таблицу в инвентаре. Перелистываем одну страницу и выбираем следующие выводы:

Епископ сошел с ума

Убийцы заставили епископа выпить содержимое склянки

У убийц епископа был яд, приводящий к сумасшествию

Правильные ответы также показаны на скриншоте



Выбрав правильные ответы в таблице, получаем достижение «Вступая на путь дедукции».

Открываем книгу со списком больниц на нашем столе и по принципу, аналогичному дедуктивной таблице, выбираем следующие выводы:

Веревка всегда использовалась с одного края

Земля из могилы

Это осколок памятника, покрашенного в черный цвет

Веревка служит для опускания чего-то в яму

Это земля и осколок гранита из ямы возле памятника

Земля, веревка и осколок гранита из могилы

Лечебница Уайтчепела находится вблизи могилы


Графическое подтверждение решения


Не закрывая таблицу, кликаем по книге со списком больниц в правой части экрана. Из появившегося списка выбираем «Лечебница 46-61 рядом с Уайтчепельским кладбищем». Беседуем с Джоном и смотрим видеоролик.

За правильно определенную больницу получаем достижение «Первоклассный химик».

После просмотра видеоролика, открываем карту в инвентаре и выбираем одно из трех мест: Уайтчепел-стрит, Кенсингтон или Тюрьма Уэстгейт. Как Вы уже догадались, порядок, в котором мы будем исследовать эти места, на прохождение не влияет. Я решила начать с тюрьмы.

Тюрьма Уэстгейт

По прибытии в тюрьму говорим с надзирателем Фрэнком Брайтоном и получаем от него разрешение пройти к директору тюрьмы. Проходим за стойку надзирателя и видим перед собой три коридора. Над средним коридором замечаем вывеску «Администрация», нам туда! Дойдя до конца коридора, сворачиваем налево и открываем последнюю дверь справа. Заходим в приемную директора, говорим с секретарем и замечаем, что она ожидает счастливое событие. Пользуясь отсутствием Джерри Паттерсон, осматриваемся в приемной директора. На столе справа замечаем чайник с горячим чаем. Подходим к рабочему столу, за которым сидела секретарша. Исследуем лоток со срочными письмами в правой части стола, а с левой стороны находим и читаем надпись с именем секретарши. Шагаем к двери в кабинет директора и, прочитав надпись на его табличке, видим, что фамилии у секретарши и директора одинаковые. Говорим с директором Полом Паттерсоном и получаем от него пароль, который следует предъявить надзирателю. Общаемся с Джерри, узнаем, что она - дочь директора тюрьмы и, попрощавшись, выходим из кабинета. В инвентаре выбираем пропуск и заходим в отрытую дверь за стойкой надзирателя. На шкафу в левом углу замечаем банку с нитратом калия, разворачиваемся, на столе изучаем книгу регистрации и доску над столом. Проходим к надзирателям и, поговорив с ними на все темы, рассматриваем гостевую книгу охранников на столе слева. На стене видим оружие, справа от окна - сигнализацию, а на столе справа от решетчатой двери замечаем игральные карты.

Подходим к решетке, открываем дверь и спускаемся по лестнице. Открываем еще одну дверь, проходим к надзирателю Маккензи и от него узнаем о том, что Шильман находится в последней камере слева. Следуем к камере Крысобоя и, поговорив с ним, понимаем, что единственный способ узнать информацию от Шильмана возможен, если принести Гансу его же перо. Выходим из подвала и идем в приемную директора, где поговорив с Джерри, просим её позвать отца. Общаемся с Полом и получаем разрешение достать из камеры хранения перо Ганса. Наблюдаем сцену, в которой Паттерсон старший дает нагоняй своей дочери, и узнаем о том, что Джерри потеряла ключ от своей ячейки в камере хранения. Выходим из приемной и шагаем к первой двери справа с табличкой «Checkroom» (Камера хранения). Полученным от директора ключом открываем дверь и проходим внутрь. Среди всех ячеек камеры хранения будет активна только одна ячейка справа от окна. Открываем ячейку, применив на нее связку ключей, и заглядываем внутрь. Изучаем нож для бумаги, промокательную бумагу и запертый ящик. Щелкаем по запертому ящику для того, чтобы открыть окно головоломки. В верхней части головоломки на крышке запертого ящика расположена таблица химических элементов. В нижней части экрана находится письмо, промокательная бумага, нож для бумаги и лупа. Нажимаем на письмо для его увеличения, затем щелкаем по самому письму левой кнопкой мышки, после чего Холмс скажет, что стихотворение написано почерком Ганса. Кликнув по письму правой кнопкой мышки, возвращаем его на исходную позицию. Нажимаем левой кнопкой мышки по промокательной бумаге, затем берем лупу и с её помощью находим четыре маленьких отверстия в бумаге. Кликаем по каждому найденному отверстию левой кнопкой мышки. Холмс сообщает о том, что здесь что-то интересное. Нажимаем по промокательной бумаге правой кнопкой мышки и кладем её на место. Щелкаем левой кнопкой мышки по письму, а затем - по промокательной бумаге. В результате этих действий промокательная бумага ляжет поверх письма. Теперь берем нож и, применив его на четыре ранее обозначенные отверстия, прорезаем дырочки. В каждой из дырочек видим буквы – это обозначения химических элементов: Ca (Кальций); Br (Бром); S (Сера) и H (Водород).



Трижды нажимаем правую кнопку мышки для того, чтобы положить на место нож, промокательную бумагу и письмо. Теперь левой кнопкой мышки щелкаем в любом порядке на элементы Ca - Br - S - H.



Из открывшегося ящика достаем листок и перо Ганса. Выходим из камеры хранения, отправляемся к надзирателю Брайтону и, пообщавшись с ним, обещаем отнести его парадный костюм в гардероб. Получаем от Фрэнка костюм, ключ от гардеробной и ключ от ячейки. Идем по коридору в сторону приемной директора. Повернув налево, останавливаемся у первой двери справа, и открываем её ключом от гардеробной. Подходим к последнему шкафчику слева и открываем его ключом, который дал нам надзиратель. Кликаем по вешалке, затем выбираем в инвентаре костюм и применяем его на вешалку. На верхней полке изучаем баночку с бикарбонатом натрия и, передвинув банку влево, находим и открываем коричневую книгу. В книге обнаруживаем и берем ключ с именем Джерри Паттерсон. Проходим ко второму шкафчику от окна с правой стороны и открываем его только что найденным ключом. На верхней полке видим шкатулку с кодовым замком. Чтобы решить головоломку, нужно расставить шестиугольники в белых клетках так, чтобы они соприкасались камнями одного цвета. Правильное решение показано ниже.



Из открывшейся шкатулки достаем список дежурств охраны, любовное письмо от Брайтона и медальон.

За найденное любовное письмо получаем достижение «Красивый роман».


Выходим из гардеробной и направляемся в приемную директора. Поговорив с секретаршей, сообщаем ей о найденном списке дежурств, и предлагаем незаметно подкинуть этот список надзирателям. Отправляемся в комнату надзирателей, говорим с Джеймсом и отдаем ему список дежурств. Пишем рекомендательное письмо для О‘Салливана и спускаемся в подвал. Подходим к камере Шильмана, отдаем ему перо и узнаем подробности о яде. Поднимаемся в приемную директора, наблюдаем семейную сцену и, прервав спор, сообщаем директору о том, что Шильман готовит побег. Смотрим видеоролик.



Играем за Джона Ватсона

Щелкаем по сигнализации справа от окна и понимаем, что она не работает. Говорим с надзирателем за решеткой, берем ключи со стола с телефоном, и выходим в коридор, где сворачиваем в коридор слева. Подойдя к двери, пробуем применить на замок связку ключей, а затем кидаем ключи О’Салливану внизу лестницы. На помощь приходит Шерлок, вместе с ним возвращаемся в комнату надзирателей. Кликаем по неработающей сигнализации, после чего начинается мини-игра. В нижней части экрана находится стрелка. Нам нужно, передвигая стрелку, переместить её в проем в центральном круге. Управление происходит клавишами WASD. Сложность заключается в барьерах, через которые стрелка не может перемещаться, и быстро движущихся по кругу предметах. На скриншоте ниже я показала место, куда надо завести стрелку.



Для тех, кто не смог самостоятельно пройти мини-игру, я приготовила сейв «Сигнализация».

Когда управление вновь к нам возвращается, спускаемся в подвал и идем к камере Крысобоя. Открыв дверь, заходим внутрь и, отдернув покрывало на лежанке, вместо Ганса обнаруживаем О’Салливана. Выходим из подвала и подходим к стойке администратора, где встречаем Холмса. Вместе с Шерлоком выходим их тюрьмы. Следуем по дороге прямо, встречаем Шильмана, и беседуем с Холмсом. В разговоре выбираем больницу Уайтчепел, но помните, что можете выбрать и другой вариант ответа.

Получаем достижение «Побег из тюрьмы»

Уайтчепел-стрит

Играем за Шерлока Холмса

Поговорив с несколькими прохожими, получаем достижение «Сачок».

Идем по улице прямо до больницы. Напротив больницы видим церковь и заходим на её территорию. Сворачиваем направо, проходим к воротам и, открыв их, проходим на кладбище. Подходим к сараю в дальней правой части кладбища и пробуем открыть дверь – сарай заперт. Слева от двери замечаем веревку, щелкаем по ней, после чего появляется экран с двумя веревками: одна веревка, которая висит на сарае и та, которую мы нашли рядом с трупом епископа. Берем лупу и ею поочередно нажимаем на обе веревки. Да, они из одного места! Обходим сарай справа, идем к телеге и берем с нее талон на бесплатную миску супа 19-го сентября, и читаем талон в инвентаре. Талон адресован некому Курцу от Виноградного Джо. Шагаем к старым перекошенным воротам слева от сарая, заходим в них, идем влево до выкопанной могильной ямы и нажимаем на землю перед ямой. Сравниваем образцы почвы перед ямой и в блюдце. Для этого берем лупу и щелкаем ею по могильной земле, а затем - по земле в блюдце. Проходим к хибаре могильщика направо, пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Обходим хибару с правой стороны и замечаем черную плиту, прислоненную к стене. Нажимаем на плиту, берем лупу и ею осматриваем гранитную плиту, а затем - осколок гранита. Не убирая лупу, изучаем черную краску вокруг гранитной плиты, а затем - черную краску на осколке. Все три улики совпали, убийца епископа определенно работает на кладбище. Выходим с территории кладбища и церкви, слева на улице замечаем передвижную кухню и направляемся к ней. Осматриваем кухню на колесах, затем исследуем справа от кухни деревянный ящик с тарелкой и цифрой 36. Возвращаемся к кухне и говорим с мужчиной, раздающим бесплатную еду. Просим рассказать нам о Виноградном Джо, чье имя мы видели на талоне. Получив отказ, возвращаемся к деревянному ящику, щелкаем по нему, и предлагаем мужчине сыграть в кости. Чтобы выиграть в мини-игру, нужно, бросая кости, первым набрать сумму, равную 36 очкам. Если выпадает изображение черепа, то несохраненные очки сбрасываются. Отсюда вывод: не спешим и сохраняем количество выпавших очков через каждые 2-3 бросания.



Кто не смог самостоятельно выиграть в кости, тот может воспользоваться сейвом «Кости».
http://questtime.net/arhiv-fajlov/func-download/815/chk,edb622dfdc430f6370a7b251624025cf/no_html,1/

Выиграв в мини-игру «Кости», получаем новое достижение «Везунчик».

От мужчины узнаем о том, что у кухонного работника Джо есть друзья из морга, а сам морг находится при больнице. Больница расположена напротив церкви. Переходим дорогу, открываем ворота и заходим на территорию больницы. Открываем дверь больницы и заходим внутрь. Поворачиваемся направо и говорим с доктором Грантом, от которого получаем разрешение посетить морг. Пересекаем комнату, открываем дверь и идем к таблице недавно скончавшихся людей. Щелкнув по таблице, переносим её в наш дневник и читаем список. Холмс говорит о том, что у них есть что-то общее. Открываем вторую дверь и заходим в морг. Подходим к столу справа и осматриваем куртку, исследуем бирку на воротнике куртки и удостоверяемся в том, что она принадлежит Курцу. Разворачиваемся к столу в центре морга, и с лотка берем ножницы, а затем возвращаемся к куртке. Нажимаем на куртку для того, чтобы приблизить её. Ножницами, лежащими справа от куртки, вспарываем ткань на воротнике, манжете рукава и кармане.






Из воротника достаем схему, из кармана вытаскиваем два ключа, а из рукава -металлический стержень. Изучаем схему в инвентаре и видим, что это план кладбища. Обращаем внимание на здание, отмеченное крестиком. Выходим из больницы и отправляемся на кладбище.

Идем к сараю, на стене которого нашли веревку. Щелкаем по замку на двери для того, чтобы приблизить его. Вставляем два ключа в замочные скважины и поворачиваем ключи. Когда металлический засов переместится в левую сторону, в правое отверстие помещаем металлический стержень.



Открыв дверь, заходим в сарай. Слева на бочке видим большой топор и забираем его. Над бочкой срываем листок и в инвентаре читаем запись о дереве влюбленных. Исследуем деревянный ящик в центре сарая, топором срываем крышку ящика и нажимаем на середину днища, где видим трещину. Подцепляем доски перочинным ножом из инвентаря и находим тайник. Достаем из тайника еще одну записку, в которой пишется о том, что награбленное спрятано вместе с Ромео и Джульеттой. Осматриваем оставшиеся предметы в тайнике и выходим из сарая. Проходим в ворота справа и, зайдя в дальнюю часть кладбища, шагаем к последнему дереву справа.



На дереве замечаем вырезанные надписи и обращаем внимание на надпись «Салли + Джон», также запоминаем вырезанный знак рядом с этой надписью. В списке недавно умерших людей находим имена Салли и Джона и видим, что они умерли, отравившись ядом. Обходим дерево справа и идем налево к последнему ряду могил. Примерно в середине ряда находим могилу, на плите которой обозначен такой же символ, что и на дерева напротив надписи - «Салли + Джон».



Щелкаем по знаку на плите, и Холмс сообщает, что это где-то здесь. Нажимаем на могилу, но для того, чтобы её вскопать, нужна лопата. Возвращаемся к сараю, обходим его с правой стороны и у лестницы подбираем лопату. Спешим к могиле со знаком на плите, и вскапываем эту могилу, применив на нее лопату. Находим металлический ящик с кодовым замком. В нижней правой части ящика замечаем нацарапанные цифры 78235464 – именно в таком порядке нужно расставить цифры на замке ящика для того, чтобы открыть его. Сложность заключается в том, что цифры можно передвигать попарно. Чтобы передвинуть цифры, кликаем на них, после чего они окрашиваются в голубой цвет, а затем щелкаем по тому месту, куда хотим переместить цифры. Правильно расставленные цифры показаны на скриншоте.



Алгоритм перемещения цифр:

75 вверх, влево до конца

26 вниз, вправо, вверх между цифрами 4 и 8

44 вверх

68 вниз, влево, вверх между цифрами 3 и 2

36 вниз, вправо, вверх до конца

75 вниз

44 влево, вниз между цифрами 5 и 8

54 вверх

82 вниз, влево, вверх между цифрами 7 и 4

36 вниз до конца, влево, вверх после цифр 24

43 вниз, влево под цифры 82

54 вправо, вниз между цифрами 2 и 6

46 вверх, один раз вправо

43 вправо, вверх после цифры 5

54 вниз, вправо, вверх после цифры 3

35 вниз, влево, вверх после цифры 2

46 вниз между цифрами 5 и 4

Для тех, кто не смог самостоятельно открыть замок, я приготовила сейв «Металлический ящик открыт».

Те игроки, которые не пропустили решение головоломки и открыли ящик, получат новое достижение «Знаток чисел».

Заглядываем в ящик, осматриваем два подсвечника, молоток, заляпанный кровью, и берем ключ. Замечаем, что в хибаре открылась и быстро закрылась дверь. Спешим к хибаре, открываем дверь и, напугав мальчишек, узнаем адрес Курца. Если Вы стремитесь собрать все награды в игре, то обязательно выберите фразу «Страх» при разговоре с мальчиками. Полковник, как все называют Курца, живет в 8-ом доме по Бэтти-стрит, его дом находится справа в конце тупика. Покидаем территорию кладбища и смотрим небольшой видеоролик с участием принца Вудвилла. От ворот церкви следуем налево и сворачиваем в первый переулок справа, где дойдя до конца тупика, поворачиваемся к двери справа.

Ключом, найденным в металлическом ящике, открываем дверь и заходим в дом. Какой ужас! Нажимаем на труп Курца для того, чтобы рассмотреть труп в приближении. Осматриваем голову и приходим к выводу о том, что часть кожи начала уже разлагаться, но смерть наступила недавно. Изучаем следы укуса на левой руке – рану обглодали. Исследуем отметины от клыков на руке, а затем осматриваем раны на животе. На пальце правой руки замечаем бинт и, применив на него перочинный нож из инвентаря, срезаем бинт. На руке не хватает одного пальца - того самого, который мы нашли рядом с телом епископа.

Все участки, которые мы должны осмотреть, я отметила на рисунке ниже.



Выходим из приближения и нажимаем на ноги жертвы для того, чтобы рассмотреть их вблизи. Изучаем рану на правой ноге, а затем осматриваем оба ботинка. Выясняем, что у Курца девятый размер ноги, а его ботинки подбиты гвоздями. Теперь нам предстоит осмотреть раны на трупах двух собак. Исследуем отмеченные на скриншоте области.



Идем к шкафу и на полу справа от него находим поднос. На подносе осматриваем трубку, маленькие обугленные шарики и маленькую горелку, после чего приходим к выводу о том, что это набор для курения опиума.



На полу слева от дивана находим и осматриваем собачью миску. На полу перед диваном замечаем газетную вырезку и, щелкнув по ней, разворачиваем газету и видим отпечаток крови. Кто-то додумался завернуть в газету кусок мяса. Нажимаем на кровавое пятно на газете, затем - на чистый участок газеты, а потом нажимаем на гроздь винограда справа. Осматриваем старую фотографию над диваном. Подходим к камину, на каминной полке обнаруживаем приказ об исключении Курца из полка, а на самом приказе видим жетон. Над камином замечаем газетную вырезку, в которой повествуется о войне в Южной Африке. Подходим к перевернутому столу перед камином и из ящика достаем и читаем обрывок бумаги. Теперь у нас есть все сведения для того, чтобы составить дедуктивную таблицу. Открываем таблицу в инвентаре и выбираем следующие выводы:

Собаки были отравлены

Человек был загрызен своими собаками



Перелистываем страницу вниз и выбираем следующие выводы:

Ему принесли уже готовую трубку с опиумом

Этот человек – один из убийц епископа




При правильно выбранных выводах, Холмс сообщает о том, что данных все равно не хватает, и велит Ватсону организовать вскрытие в морге.



Играем за Джона Ватсона

Оказавшись в лечебнице, проходим в морг, где говорим с доктором Грантом и получаем доступ в морг.



Играем за Шерлока Холмса

В роли Холмса мы проводим вскрытие тела Курца. Нажимаем на простынь, которой накрыт труп, а затем щелкаем по самому трупу для того, чтобы приблизить его. В нижней части экрана нам доступны несколько предметов (слева направо): пипетка, скальпель, пинцет, расширитель ребер и вата. Берем вату и используем её на тело, тем самым очищаем его от грязи. Холмс автоматически отмечает участки для надрезов. Берем скальпель и используем его на правую пунктирную линию на теле. Когда разрез будет готов, тогда щелкаем правой кнопкой мышки для того, чтобы положить скальпель на место. Берем расширитель ребер и вставляем его в разрез. Снова берем скальпель и разрезаем им открывшийся участок легкого. Кладем скальпель на место, кликнув правой кнопкой мышки. Выбираем пипетку и, применив её на разрезанный участок легкого, берем образец жидкости. Достаем из разреза расширитель ребер и кладем его на место. Скальпелем делаем разрез на оставшейся пунктирной линии. Кладем скальпель, берем расширитель и используем его на разрез. Открывшуюся часть желудка разрезаем скальпелем и пинцетом достаем из него свернутую бумажку. Развернув бумагу, видим надпись «Бернер-стрит, 13».

Обнаружив бумагу в желудке, получаем новое достижение «Скрытое послание».

Подходим к столу справа от раковин и замечаем прибор с пробирками, аналогичный тому, что стоит на Бейкер-стрит. В инвентаре выбираем пипетку с жидкостью и используем её на прибор с реактивами. Щелкаем по пипетке, после чего резервуар заполнится жидкостью. Проводим химический анализ так же, как делали в прошлый раз. Правильно определенные вещества показаны ниже.



После проведения анализа в инвентаре читаем отчет, что поможет при дальнейшем составлении таблицы. Открываем дедуктивную таблицу и составляем полный отчет, выбрав на первой странице выводы:

Человек отравился ядом, смешанным с опиумом

Этот человек был отравлен тем же ядом, что и епископ




Перелистываем таблицу на вторую страницу и выбираем следующие выводы:

Ему принесли уже приготовленную трубку с опиумом

Этот человек – один из убийц епископа

Сообщники принесли ему эту трубку

Этого человека отравили его же сообщники




Правильно составив таблицу, выходим из больницы и перемещаемся на главную улицу. От церкви идем налево (если стоять лицом к церкви), и сворачиваем в первый проулок справа. Шагаем вперед до упора, затем поворачиваем направо и подходим к двери с красными китайскими фонарями.

Заходим в курильню опиума, говорим с китайцем и за его спиной замечаем доску с ключами. Щелкаем по ключам, и Холмс сообщает о том, что здесь находятся ключи от всех комнат наркопритона. Проходим за красную занавеску и заходим в отсек слева. Осматриваем воду в тазу, и узнаем, что в ней моют все курительные принадлежности. Осматриваем двух спящих клиентов, а на дальнем столике находим стакан с жасминовым чаем. Подходим к бодрствующему клиенту, осматриваем его и на столике у ног клиента находим полную пепельницу окурков. Идем в следующее помещение, проходим в конец комнаты и пытаемся открыть дверь справа, но она окажется запертой. Осматриваем китайские иероглифы над дверью и запоминаем их. Видим охранника, стоящего у другой двери, и пробуем пройти мимо него. Страж, конечно же, не позволит нам этого сделать. Нужно отвлечь китайца и украсть у него ключи. Возвращаемся к тазику с грязной водой и достаем из него стакан. С одного столика берем полную пепельницу, а с другого столика прихватываем стакан с жасминовым чаем. В инвентаре комбинируем все три предмета и получаем дрянное пойло. Для того, чтобы соединить предметы, выбираем один предмет и, не отпуская левую кнопку мышки, перетаскиваем его на другой предмет. Получившимся напитком угощаем бодрствующего клиента и, когда он начнет задыхаться, а китаец прибежит к задыхающемуся клиенту на помощь, спешим к стойке администратора. С доски с ключами берем левый верхний ключ, т.к. иероглифы над этим ключом совпадают с иероглифами над запертой дверью. Возвращаемся к двери и, открыв её ключом, заходим внутрь. Слева от двери замечаем вентиляционное окно, под которым находим и берем секач. За занавеской справа видим еще одно вентиляционное окно, подходим к нему и через него подслушиваем разговор в соседней комнате. Из разговора узнаем о том, что именно эти мужчины убили епископа. Холмс решает усыпить охранника перед дверью, но для этого предстоит создать успокоительное средство. На полке слева находим и берем шприц и барбитуровую кислоту. Поворачиваемся налево, опускаем взгляд на пол и из чашки берем чайную ложку с шариками опиума. Перемещаемся вглубь комнаты и подходим к небольшому столику. Используем спички из инвентаря для того, чтобы зажечь небольшую горелку на столе. На горелку используем чайную ложку и получаем жидкий опиум. Смотрим небольшой видеоролик, в котором китаец обнаруживает открытую дверь и закрывает её на ключ. Открываем инвентарь и переливаем жидкий опиум из ложки в шприц, а затем шприц применяем на пузырек с барбитуровой кислотой. Снотворное готово! Седуем к двери и справа из ведра достаем палку. Снова смотрим на вентиляционное окно у двери и снимаем с него тряпку. Применяем секач на окно, а затем подпираем окно палкой. Вылезаем из подсобки, в инвентаре берем шприц и направляемся к охраннику. Холмс просит Ватсона заманить громилу для того, чтобы незаметно вколоть ему снотворное. Дожидаемся, когда охранник дойдет до угла, и быстро вкалываем ему снотворное. Если у Вас не получилось с первого раза усыпить охранника, то Вам сразу предоставят еще один шанс. Усыпив охранника, поднимаемся по лестнице справа от двери и смотрим видеоролик. Оказавшись на Бейкер-стрит, открываем карту и выбираем Кенсингтон.

Кенсингтон


Проходим вперед и беседуем с хозяйкой дома, комнату в котором снимает племянник епископа. От нее узнаем о том, что воры утром украли постиранное белье, и получаем разрешение осмотреть сад. Проходим к забору, дверь слева заперта, идем в калитку справа. Осматриваем белье на веревке, а затем берем две прищепки с того участка веревки, где не хватает белья. Разворачиваемся и осматриваем окно, через которое видно комнату Генри. Слева от окна находится сарай, открываем дверь в сарай и берем кирку. Холмс сообщает о том, что в сарае не хватает лопаты. Рядом с грядкой подбираем грабли, и проходим в конец участка, где под деревом находим веревку с посудой. Кликаем по левому концу веревки и приходим к выводу, что это самодельная сигнализация. Возвращаемся к воротам и осматриваем забор справа от них. Применяем кирку на доски забора, тем самым выбиваем их, и проходим на следующий участок.

Поворачиваемся направо и на бочках исследуем газету и бутылку с хлебом. Поворачиваемся налево, дергаем ручку двери в сарай – дверь заперта. Поднимаем взгляд вверх на ветки большого дерева и на одной из них замечаем куртку. Подходим вплотную к забору, над которым висит куртка и, применив на куртку грабли, достаем её.

За найденную куртку получаем новое достижение «Садовый сыщик».

Шагаем к забору, перед которым стоит бочка с бутылкой, и осматриваем круглое отверстие в заборе справа от бочек. Через эту дыру отлично просматривается комната Генри. Выходим из сада, возвращаемся к крыльцу дома и, постучав в дверь, говорим с хозяйкой дома, а затем отдаем ей найденную куртку. Получив разрешение посетить комнату Генри, заходим в дом и открываем первую дверь слева. Сразу под ногами видим шарф и поднимаем его. За дверью справа осматриваем вешалку, на ней нет ни шляпы, ни пальто. Слева от вешалки замечаем письменный стол и подходим к нему. Осматриваем странную конструкцию из двух деревянных палок и веревки между ними. Исследуем свечу перед странной конструкцией и приходим к выводу о том, что она недавно горела. Спичками из инвентаря поджигаем свечу. Из мусорного ведра справа от стола достаем обрывки бумаги и кладем их на квадрат в левой части стола. Собираем обрывки так, как показано ниже.



Забираем листок. На веревку вешаем прищепки, а на прищепки используем собранный лист бумаги. Берем подсвечник и водим им по листку. Когда на листке проявятся слова и цифры, нажимаем на них, после чего они оказываются в нижней части экрана. Всего нужно найти восемь записей: стрит, пристань, Стингин, южный, 1, 2, 3, берег. После того, как все найденные записи окажутся на кусочках бумаги в нижней части экрана, их надо поставить в правильном порядке, указанном ниже.



Осматриваем книги в шкафу, скрипку на небольшом столике и вещи на кровати. Подходим к окну и изучаем доски под ним. Находим активную точку под окном и вскрываем доски, применив на них кирку. Из тайника достаем шкатулку с кодовым замком. Вращаем шкатулку правой кнопкой мышки, а заметив нацарапанные цифры, щелкаем по ним левой кнопкой мышки. Всего надо найти четыре группы цифр, после чего Ватсон скажет, что все записал. Если Джон этого не сказал, то это значит, Вы обнаружили не все цифры. Теперь над шкатулкой находятся цифры, которые записал Ватсон. В каждой группе цифр мы должны заметить закономерность и продлить её на одно число, после чего получившееся число необходимо выставить на барабане кодового замка.

Разбираем:

I группа. Это последовательность Фибоначчи. (Последовательность Фибоначчи – это последовательность натуральных чисел, каждое число из которых равняется сумме двух предыдущихприм.автора)

1 + 2 = 3; 2 + 3 = 5; 3 + 5 = 8 – выставляем на первом барабане цифру восемь.

II группа. Считаем сумму цифр в каждом столбце второй группы цифр:

4 + 2 + 3 = 9

1 + 6 + 2 = 9

Нам нужно в третьем столбце поставить такую цифру, чтобы в сумме получилось девять, как и в предыдущих столбцах.

5 + 3 + 1 = 9

Выставляем на втором барабане цифру один.

III группа. В этой группе цифры изменяются по спирали, причем, последовательность разницы между цифрами такая: -3, -2, -1, -3, -2, -1. Соответственно, от 6 отнимаем 2 и получаем 4. Выставляем на третьем барабане цифру четыре.

IV группа. Вычисляем средне арифметическое чисел каждого столбца.

Первый столбец: 10 + 3 + 2 =15; 15 / 3 = 5

Третий столбец: 6 + 11 + 4 = 21; 21 / 3 = 5

Если результат первого столбца равен 5, а третьего - 7, то вероятно, что результат второго столбца должен равняться 6.

Второй столбец: 6 х 3 = 18; 18 – 8 – 7 = 3

Ответ – 3. Выставляем на последнем барабане цифру три.

У нас должна получиться комбинация (слева направо): 8 – 1 – 4 – 3.



Шкатулка оказывается пустой, но в ней должен был находиться кольт Патерсона. Холмс предлагает Ватсону назвать три вещи, которых не хватает в саду и комнате Генри. Нажимаем на пистолет, лопату и футляр для скрипки. Смотрим видеоролик.


Заброшенная фабрика


Играем за Тоби

Разворачиваемся, поднимаемся по лестнице и проходим немного вперед. На земле замечаем отпечатки ног и, щелкнув по ним, гавкаем. Переходим железнодорожные пути, осматриваемся и бежим налево, а затем поднимаемся к пабу. Обнюхиваем ворота, являющиеся входом в паб, разворачиваемся и спускаемся. Спешим налево и, оказавшись на деревянном мостике, бежим направо, где обнаруживаем следы и нюхаем их. Сворачиваем налево и видим, что мостик разрушился. Обнюхиваем столбик справа, возвращаемся на пару шагов назад и обнюхиваем дверь. Бежим направо до следующей двери и лапой открываем её. Сразу на полу замечаем следы, ведущие в дальнюю комнату слева. Идем по следам и, оказавшись в комнате, исследуем рычаги на столе. Заклинило. Выходим в коридор и бежим направо, где выходим из двери на улицу и сразу же обнаруживаем новые отпечатки следов. Холмс говорит, что человек пошел сюда. Бежим направо к тупику, с бочки берем масленку и возвращаемся в комнату с рычагами. Щелкаем по рычагу, после чего Холмс смажет их и опустит. Одна опора моста ломается, придется прыгать по деревянным столбикам. Возвращаемся к мосту, встаем на поднятую опору и прыгаем по столбикам в порядке, указанном на рисунке.



Перебравшись на противоположную сторону, проходим вперед и разворачиваемся. Взбираемся на установку, опускаем рычаг справа. Как результат - мост опускается, а Холмс по нему переходит на эту сторону. Обнюхиваем следы на земле и бежим вперед до следующих следов. Дверь, в которую прошел человек, заперта, но нам показывают открытое окно на втором этаже и подъемный механизм рядом с ним. Приближаемся к механизму, осматриваем веревку, которой привязан механизм и отвязываем её. Встаем на платформу, после чего Холмс поднимает нас к окну второго этажа. Оказавшись в комнате, спускаемся по лестнице вниз и лапой открываем дверь Холмсу. Перемещаемся в центр комнаты, замечаем следы и проходим в дальний угол помещения, где на доске висят инструменты. Щелкнув по ним, понимаем, что не хватает пары ледорубов. Идем направо и нажимаем на ворота. Холмс говорит, что мы можем их выломать. Следуем направо к ящикам, где изучаем стену над ящиками. Мужчина использовал ледоруб для того, чтобы забраться на стену и вылезти через окно. Возвращаемся к двери, через которую зашел Холмс, и перед ней берем металлический прут. Неся в зубах прут, подходим к запертой двери и нажимаем на нее. Шерлок взламываем дверь, и мы оказываемся на улице. Идем вперед к стенду пожарной безопасности и, изучив его, замечаем, что наш беглец забрал багор и шланг. Бежим направо до огромных металлических ворот и, осмотрев их, понимаем, что они заперты. Передвигаемся по рельсам слева, но они разрушены, и перебраться по ним на ту сторону не получится. Замечаем на стене здания слева панель с рычагами, щелкаем по ним, после чего Холмс по подъемному механизму переправит нас через пропасть. Оказавшись на противоположной стороне, убираем башмак из-под правого колеса, после чего вагончик едет в пропасть, и застревает на месте разлома, а Холмс перебирается на нашу сторону. Бежим по следам к правому зданию, проверяем запертую дверь, а затем взбираемся по ящикам и мешкам справа к окнам. Пройдя ко второму окну, пытаемся в него прыгнуть, но Холмс не позволяет нам это сделать. Спускаемся и обходим ящики, по которым спускались, с левой стороны. Около стены дома находим мешки и, передвинув их, пролезаем в открывшийся проход.

Оказавшись внутри фабрики, получаем новое достижение «Ищейка».

Подходим к котлу слева от окна, в которое выглядывает Холмс, тянем за веревку, после чего Шерлок спускается по ней вниз. Забегаем в среднюю дверь, следуем прямо и взбираемся вверх по ящикам. Бежим по трубе, а затем спускаемся по ящикам справа. В дальнем конце комнаты замечаем лестницу и поднимаемся по ней. Увидев кошку, бежим за ней.



Играем за Шерлока Холмса

Проходим в дверь слева и оказываемся в литейном отсеке. Идем по мосту и сворачиваем налево на первом повороте, после чего проходим в центр помещения, где замечаем Генри. Смотрим видеоролик, а затем, открыв карту, возвращаемся на Бейкер-стрит. Прочитав очередной выпуск газеты, решаем навестить репортера О‘Фарли. Открываем карту и выбираем единственную активную точку.
Просмотров: 1335 | Добавил: gREG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАЬОТАЙ!!!
Поиск
Плеер
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
МЫ в Контакте
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Всего ответов: 212
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Assassin's Creed Rogue»?
Всего ответов: 187
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Call of Duty: Black Ops III»?
Всего ответов: 131
Это важно
С какого ФО вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 124
Архив записей
Друзья сайта
  • Заработай на своих файлах
  • $$$ для web-мастеров
  • Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024