--1--
Вторник, 15.10.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Трейнеры, коды, патчи, NoCD/NoDVD, прохождения, взлом игр
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Часы
Мини профиль
Вторник
15.10.2024
11:20

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Категории раздела
Коды, читы, секреты игр [15]
Прохождение игр [24]
Новости компьютерных игр [2]
TOP-12 Программы
Скажи СПАСИБО!
Мини-чат
Наш опрос
Какие материалы вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 642
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » The Testament of Sherlock Holmes - Часть №2
18:56
The Testament of Sherlock Holmes - Часть №2

Кабинет Осмунда Фарли

Оказавшись в приемной репортера, осматриваемся и исследуем комнату. На столике слева от нас видим еще горячий кофейник, справа от входной двери замечаем электрический щиток. Правда, дверь, ведущая в кабинет Осмунда, заперта. Справа от двери замечаем вешалку, а на ней замечаем висящее пальто. Исследуем пальто, отворачиваем правый ворот и из внутреннего кармана достаем удостоверение журналиста. Из правого внешнего кармана берем портсигар. В этот момент Фарли выходит в коридор, говорит с нами и удаляется. Теперь для того, чтобы проникнуть в кабинет репортера, нужно как-то избавиться от секретаря. Заглядываем в замочную скважину двери в кабинет Фарли и видим, как секретарь печатает телеграмму. Берем вешалку, на которой прежде висело пальто, и металлическим крюком вешалки вскрываем электрический щиток. Для того, чтобы выманить секретаршу, устраиваем короткое замыкание. Электрический ток на щитке идет из трех мест: два сверху и одно снизу. Наша задача состоит в том, чтобы все три тока пересеклись в одном месте. Выставляем переключатели так, как показано на скриншоте ниже, а затем тянем за большой рычаг справа.

 

 

 


Когда секретарь уходит, тогда проходим в кабинет секретаря.

За выманивание секретаря из кабинета получаем новое достижение «Свобода печати».

Подходим к окну и заглядываем в мусорное ведро слева, где обнаруживаем ленту из печатной машинки, запачканную чернилами. Поворачиваемся к рабочему столу и приближаем его, щелкнув по столу. Исследуем печатную машинку и обнаруживаем, что в ней нет ленты. Изучаем блокнот на краю стола, и видим, что из него вырвана страница. Из шкатулки берем кисть и щелкаем по блокноту в левом верхнем углу стола. Через лупу осматриваем лист блокнота и видим, что на нем что-то написано, а что именно - разобрать пока не можем. Осматриваем установку слева от стола и, не найдя ничего интересного, проходим в кабинет репортера. При входе обращаем внимание на книгу на полу у книжного шкафа, осматриваем её и читаем название «Приключение Шерлока Холмса». Изучаем сам книжный шкаф и находим полку, с которой упала книга (единственная активная точка). Из камина подбираем обгоревшую записку и читаем её в инвентаре. Проходим к окну, изучаем занавески и приходим к выводу о том, что их намеренно задернули для того, чтобы что-то скрыть. Справа от окна замечаем шкаф с множеством ящиков, каждый из которых помечен литерой. Для того, чтобы в этих ящиках что-то найти, нужно знать, что конкретно мы ищем. На тумбочке справа от телефона берем связку ключей и замечаем записанный номер 13-13. Звоним по номеру и попадаем в Скотланд-Ярд. Шагаем к доске за рабочим столом, с доски берем фотографию принца Вудвилла и две записки в верхнем правом углу доски. Читаем обе записки в инвентаре, а затем поворачиваемся к столу. Обнаруживаем недоеденный бутерброд перед печатной машинкой, а затем замечаем, что кресло перед столом явно находится не на своем месте. Обходим рабочий стол с левой стороны, под лампой замечаем пепельницу и тщательно её изучаем. Забираем пепел, затем осматриваем сигару, а потом - тлеющую часть сигары. Холмс приходит к выводу о том, что в комнате есть потайная дверь, надо её лишь найти. Перед нами открывается очередная дедукция, предлагая восстановить порядок событий. Закрываем пока дедукцию – у нас еще не все данные собраны. Возвращаемся в кабинет секретаря, а по дороге осматриваем замочную скважину в двери – ключ остался на месте. Подходим к столу, открываем дальний блокнот и высыпаем на него пепел. Кисточкой сметаем пепел несколько раз и читаем надпись «По Холмсу: подготовить биографию Д-Ж». Возвращаемся к шкафу в углу кабинета Фарли, ключами открываем ящик с буквой «D» и выниманием картотеку с синими отпечатками пальцев.

 

 

 

 

 


Читаем досье на принца Вудвилла, а затем слушаем наблюдения Ватсона, касательно вида из окна. Открываем дедукцию журналиста, щелкаем по предметам в комнате и выбираем правильные ответы:

1. Журналист взглянул в окно и увидел Холмса

2. Журналист отбросил кресло и побежал

3. Журналист закрыл дверь и оставил ключ в скважине

4. Посетитель курил сигару и сидел напротив журналиста

5. Журналист уронил книгу из библиотеки

6. Журналист бросил бумагу в огонь, но не проследил, чтобы она сгорела до конца.

 

 

 

 

 


Графическое решение



За восстановление последовательности действий получаем новое достижение «Мастер дедукции».

Поговорив с Джоном, решаем снова посмотреть в таблицу и предположить, где может находиться тайная дверь. Открываем таблицу и щелкаем по изображению книги у книжного шкафа. Подходим к шкафу, отодвигаем книги с полки и за ними обнаруживаем механизм с кодовым замком. Первые три знака не активны, а потому нам нужно правильно выставить только последние три знака. Смотрим на нацарапанную цифру снизу «+6», которая определяет последовательность следующих цифр и букв. Замечу, что последовательность для букв и цифр определяется отдельно. Так как у последовательности стоит положительный знак, то и стрелки мы будем нажимать верхние. Определяем комбинацию:

- для цифр. Увеличиваем цифру 4 на шесть пунктов и получаем цифру 10 (она установлена изначально). Теперь увеличиваем цифру 10 на шесть пунктов и получаем цифру 16.

- для букв. Отсчитываем от буквы D шесть пунктов вверх - получаем букву J. Отсчитываем от буквы J шесть пунктов вверх и получаем букву P.

Учитывая то, что буквы и цифры чередуются через одну, получаем комбинацию 4D10J16P и выставляем её, после чего тянем за рычаг справа.

 

 

 

 

 


Проходим в открывшуюся дверь и с пола подбираем цилиндр. Говорим с Ватсоном, открываем карту и отправляемся на Бейкер-стрит.

 

 

 

 

Бейкер-стрит, дом 221В

 


Нам необходимо изучить цилиндр, найденный за потайной дверью в кабинете репортера. Кладем шляпу на рабочий стол Шерлока Холмса, а затем кликаем по ней для того, чтобы приступить к анализу. Поворачиваем цилиндр и нажимаем все активные точки, обозначенные на скриншоте ниже.

 

 

 

 

 


Шерлок приходит к выводу о том, что эта шляпа может принадлежать судье. Подходим к книжному шкафу справа от камина и с полки берем досье на судей. Возвращаемся к столу, на стол кладем досье и открываем его. Перед нами - три фотографии судей, рассматриваем эти фотографии и отмечаем позиции, которые соответствуют фотографиям. Правильно определенные приметы показаны на рисунке.

 

 

 

 

 


Вычисляем, что шляпа принадлежит судье Куттсу Беккету, и читаем принесенную Ватсоном газету. Дожидаемся, когда Джон узнает адрес судьи, и отправляемся в путь, открыв карту и выбрав дом судьи.

 

 

 

 

 

Дом судьи Беккета

 


Стучим в дверь, затем нажимаем кнопку звонка справа от двери и, не дождавшись ответа, обходим дом справа. Открываем калитку, проходим вперед, а затем сворачиваем налево к окну. Щелкаем по замку на окне и просим Ватсона раздобыть проволоку.



Играем за Джона Ватсона

Возвращаемся на главную улицу и бежим направо к цветочнице, которая оказывается нашей знакомой. Просим у мисс Люси проволоку и получаем женскую шпильку. Спешим к Холмсу и применяем шпильку на замок на окне. Открывается такая же головоломка, как была при предыдущем взломе, изменилась лишь траектория ключа. Сгибаем шпильку так, как показано ниже.

 

 

 

 

 

 


Нажимаем кнопку «Подтвердить» и, когда окно открывается, залезаем на кухню.



Играем за Шерлока Холмса

Оказавшись на кухне, следуем вперед к маленькой печке. Поднимаем платок слева от печи и находим под ним уключину. Открываем дверь и выходим в классную комнату. Подходим к столу мисс Беккер. С левого угла стола берем две фотографии а из выдвижного ящика стола достаем и читаем письмо. Над ящиками видим шкатулку с изображением карты и видим, что есть какая-то связь между двумя фотографиями и картой на шкатулке, но нам пока не хватает данных для того, чтобы открыть шкатулку. Подходим к кафедре слева от стола, берем с нее письмо от отца мисс Беккер и читаем его в инвентаре. Приближаемся к большой доске, осматриваем ролики справа и слева на доске, позволяющие её крутить, и замечаем, что болт заржавел и не дает перевернуть доску. Возвращаемся на кухню, со столика слева от плиты берем бутылку подсолнечного масла и возвращаемся в класс. Поочередно смазываем маслом оба ролика, после чего щелкаем по доске и переворачиваем её. Осматриваем греческие буквы на обратной стороне доски и просим Ватсона записать их. Возвращаемся к шкатулке с изображением карты на столе мисс Беккер, и щелкаем по ней для того, чтобы приблизить. Нажимаем на левую фотографию из Бомбея и через лупу рассматриваем её. Щелкаем по изображению часов, показывающих время 18,00 и на руки четы Беккер – на этой фотографии они еще не женаты. Исследуем правую фотографию, сделанную в Лондоне: часы показывают 10,00, а на пальцы уже надеты обручальные кольца. Нажимая стрелки справа и слева от цифры над картой, выставляем цифру 10 (10 часов) и кликаем на карте на точку, соответствующую Лондону. Когда координата будет отмечена, сдвигаем карту немного вправо, нажимая на правый рычаг так, чтобы появился Бомбей. Выставляем цифру 18 (18 часов) и кликаем по точке, соответствующей Бомбею. Правильно определенные координаты показаны на рисунке.

 

 

 

 

 


Из открывшейся шкатулки достаем ключ.

За открытую шкатулку получаем новое достижение «Ключник».

Проходим к окнам и на столике между ними находим еще одну шкатулку. Нажимаем на ярлычок верхней части шкатулки и читаем правила: расположите римские цифры в логической последовательности, используя все имеющиеся элементы. Ни одно число не должно быть больше Х; каждый результат должен быть больше предыдущего. Число Х можно использовать только один раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное решение

 

 

 


Открыв шкатулку, достаем из нее вторую уключину. Шагаем направо к шкафу, осматриваем его и видим, что с дверцы кто-то снял ручки. Через стекло изучаем коробку конфет на верхней левой полке и раскрытую книгу на нижней левой полке. Отправляемся к вешалке справа от двери в холл, осматриваем единственную активную куртку, и нажимаем сначала на пришитое к куртке имя Джеймс, а затем - на фантики на полу под курткой. Холмс выдвигает версию, согласно которой Джеймс взял конфеты из шкафа и спрятал ручки в своем столе. Нужно определить, какой стол в классе принадлежит Джеймсу. Справа от вешалки видим доску, а на ней - план класса. В нижней части экрана находятся таблички с именами. При наведении курсора мышки на имя, в верхней части экрана всплывает подсказка, помогающая определить место в классе. На некоторых столах есть вспомогательные значки. Например, «щетка» означает, что ученик ответственен за уборку класса. Верхние два ряда столов обведены в синюю рамку – это младшие ученики, а нижняя красная рамка – это старшие ученики.

Правильное расположение (ряды считаются сверху вниз):

Первый ряд: Джаспер, Марк, Анастасия, Офелия, Эдди, Чарли

Второй ряд: Орсон, Барт, Пирс, Элмер, Алиса, Талия

Третий ряд: Луиза, Роза, Дэмиан, Фергюс, Саймон, Джеймс

Четвертый ряд: Тайлор, пустой стол, Джастин, Аарон, Ллойд, Льюис

 

 

 

 

 


Стол Джеймса находится у окна в третьем ряду. Подходим к столу Джеймся (стол стоит напротив шкатулки с римскими цифрами), открываем его и достаем дверные ручки. Идем к шкафу, используем ручки на дверцы и открываем шкаф. С нижней полки забираем учебник греческого языка. У дальней от окон стены с тумбы берем книгу о студенческих организациях в университетах США.

Выходим из класса через дверь, расположенную слева от вешалки. Поворачиваемся налево и с маленького стола берем записку Беккета. Поворачиваемся направо и с мольберта забираем предупреждение мисс Беккет ученикам. Подходим к двери, ведущей в кабинет судьи, и открываем её ключом из шкатулки. Как только зашли в помещение, так сразу поворачиваемся налево и подходим к тумбе в углу кабинета. С тумбы берем третью уключину и смотрим на фотографии над тумбой. Изучаем левую верхнюю фотографию и забираем её, а затем осматриваем оставшиеся три фотографии. Изучив верхнюю правую фотографию, приходим к выводу о том, что судья учился в Нью-Йоркском университете. Осматриваем статуи справа от входа, а затем шагаем к столу, где исследуем пепельницу и изучаем сверток, который принес Холмс. Справа от стола находится картотека. Кликаем по ней, а затем спешим к противоположной стороне кабинета, где осматриваем кубки и награды на столе.

Справа на стене замечаем герб и рассматриваем его. В верхние отверстия вставляем уключины, а затем щелкаем по чистым листкам в правом верхнем углу. На основе имеющихся документов нам нужно вычислить три буквы и вписать их в три чистых свитка.

Первая буква. На одной из фотографий в углу кабинета мы видели Беккера в компании студентов Нью-Йорка. Смотрим на изображения гербов, относящихся к Нью-Йоркскому университету.

 

 

 

 

 


Теперь сопоставляем изображения гербов университета со списком братств и видим, что каждое братство начинается с буквы N.

 

 

 

 

 


Вторая буква. Смотрим на флаг перед университетом на фотографии и замечаем на нем букву. Определяем букву в греческом алфавите – это буква Z.

 

 

 

 

 


Третья буква. На записке Беккета указано число 3,14, что, как известно, является числом П (пи).

 

 

 

 

 


Щелкаем по свиткам, из алфавита выбираем соответствующие буквы. Когда все три буквы будут прописаны на свитках, кликаем правой кнопкой мышки для того, чтобы закрыть документы. Теперь нам нужно повернуть все уключины в горизонтальное положение, а поворачиваются они в том случае, если из весел под ними сложить буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква N

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква Z

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква П

 


Те, кто не может самостоятельно справиться с головоломкой, может воспользоваться сейвом «Герб». После успешного решения головоломки, открывается металлическая дверь справа от герба.

Проходим в дверь и оказываемся в хранилище судьи. Говорим с Джоном, перемещаемся к сейфу и нажимаем на него. Для того, чтобы открыть сейф, нам предстоит разделить все шарики по цветам. Для перемещения шариков используем шесть стрелок.

Пошаговое решение

 

 

 

 

 


Нумеруем стрелки так, как показано на рисунке выше, и нажимаем на них в следующем порядке:

3 - один раз, 2 - два раза, 4 - два раза, 6 - три раза, 3 - два раза, 2 - два раза, 4 - два раза, 6 - три раза, 3 - два раза, 2 - два раза, 4 - два раза, 6 - три раза, 3 - два раза, 2 - два раза, 4 - два раза, 6 - один раз, 3 - два раза, 2 - один раз, 4 - два раза, 6 - один раз, 3 - два раза, 2 - два раза, 4 - два раза, 6 - три раза, 3 - два раза, 2 - один раз, 4 - два раза, 6 - три раза, 3 - два раза – зеленые шарики собраны.



2 - один раз, 4 - два раза, 6 - четыре раза, 3 - два раза, 2 - один раз, 4 - два раза, 6 - семь раз, 3 - два раза, 2 - один раз, 4 - два раза, 6 - два раза, 3 - два раза, 2 - один раз, 4 - два раза, 6 - четыре раз, 3 - два раза – синие шарики собраны.



2 - один раз, 4 - два раза, 6 - четыре раза, 3 - два раза, 2 - четыре раза, 4 - два раза, 5 - четыре раза, 3 - два раза, 2 - три раза, 4 - два раза, 5 - семь раз, 3 - два раза, 1 - один раз, 4 - два раза, 6 - два раза, 3 - два раза, 2 - четыре раза, 4 - два раза, 5 - четыре раза, 3 - два раза, 2 - четыре раза, 4 - один раз – все шарики собраны.

 

 

 

 

 


Правильноe решение



Для тех, кому не удается отсортировать шарики, я приготовила сейв «Шарики собраны».

Решив головоломку, получаем новое достижение «Нарушитель закона».

Забираем содержимое сейфа и говорим с Ватсоном.



Играем за Джона Ватсона

Осматриваем план квартиры на левой стене, выходим из хранилища и нажимаем на герб для того, чтобы вернуть весла в исходные позиции. Холмс не дает нам закончить и выводит из дома. Смотрим видеоролик.

 

 

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1305 | Добавил: gREG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАЬОТАЙ!!!
Поиск
Плеер
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
МЫ в Контакте
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Всего ответов: 212
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Assassin's Creed Rogue»?
Всего ответов: 187
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Call of Duty: Black Ops III»?
Всего ответов: 131
Это важно
С какого ФО вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 124
Архив записей
Друзья сайта
  • Заработай на своих файлах
  • $$$ для web-мастеров
  • Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024