--1--
Вторник, 15.10.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Трейнеры, коды, патчи, NoCD/NoDVD, прохождения, взлом игр
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Часы
Мини профиль
Вторник
15.10.2024
11:16

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Категории раздела
Коды, читы, секреты игр [15]
Прохождение игр [24]
Новости компьютерных игр [2]
TOP-12 Программы
Скажи СПАСИБО!
Мини-чат
Наш опрос
Какие материалы вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 642
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » The Testament of Sherlock Holmes - Часть №3
18:55
The Testament of Sherlock Holmes - Часть №3
Ярмарка

 


Играем за Шерлока Холмса

Проходим вперед до первого дерева слева, и с горящей бочки забираем металлический прут. Шагаем по дороге до канатной дороги и исследуем её. Из ящика с инструментами берем кусачки, а затем изучаем двигатель фуникулера. На двигателе есть два бака: слева находится бак для масла и справа – бак для топлива. Откручиваем крышки баков и видим, что топлива в баках почти не осталось, а масла вообще нет. Над баком для масла замечаем отверстие, в которое вставляется рукоятка для запуска двигателя. Выходим из приближения и отправляемся в кабину канатной дороги. Справа замечаем ящик, металлическим прутом сбиваем с него замок и достаем рукоятку для запуска двигателя. Над ящиком видим большой рычаг, но при попытке его сдвинуть понимаем, что рычаг заклинило. Поворачиваемся налево, открываем деревянный ящик и находим в нем бутылку масла. Шагаем к двигателю, в левый бак заливаем масло, а в отверстие над баком вставляем рукоятку. Отходим от двигателя, идем по дороге до следующей горящей бочки, у которой находим и берем три бутылку водки. Вернувшись к канатной дороге, заливаем водку в бак для топлива, а затем крутим ручку.



Играем за Джона Ватсона

Разделив с Шерлоком обязанности, проходим в кабину канатной дороги и тянем за рычаг справа. Перебравшись на крышу, выходим из кабины. Направляемся к огромному металлическому чану впереди нас и, осмотрев его, видим, что он весь ржавый. Шагаем направо, где у стены обнаруживаем мешки с щебнем. Щелкаем по веревке, которой завязаны мешки, и берем одну из них. Идем налево к большому круглому отверстию в стене и через него видим, как подъезжают повозки с передвижной кухней. На полу слева от круглого отверстия замечаем мешки и отвязываем с них вторую короткую веревку. Возвращаемся к чану и поднимаемся по деревянной лестнице справа от него. Открываем окно слева и заглядываем внутрь. С перекладины справа подбираем сухую тряпку и спускаемся вниз. Слева от чана находим мешок и снимаем с него третью короткую веревку. В инвентаре связываем между собой три коротких веревки и получаем одну длинную. Слева от кабины канатной дороги есть железная лестница – спускаемся по ней во двор склада. Подходим к углу дома, где с земли подбираем пустую бутылку, а в инвентаре привязываем её к веревке. Осматриваем грязное окно дома, пытаемся протереть его тряпкой, но она слишком сухая. Поднимаемся по лестнице вверх к чану, а затем взбираемся по лестнице к верхней части чана. В окно кидаем пустую бутылку на веревке, и набираем в нее воду. Водой из бутылки смачиваем сухую тряпку, спускаемся к грязному окну и тщательно его протираем. Смотрим видеоролик.



Играем за Шерлока Холмса

Направляемся к фуникулеру и проходим к месту, где раньше была кабина канатной дороги. Справа с досок подбираем деревянную лестницу, возвращаемся на дорогу и идем направо до последнего фонаря. Подходим вплотную к забору и смотрим на колючую проволоку над забором. На ящик под ногами ставим лестницу и поднимаемся вверх. Кусачками из инвентаря перекусываем обе проволоки и перелезаем через забор. Проходим на пару шагов вперед и под крыльцом обнаруживаем мишень для тира в виде жирафа. Холмс видит телефонный провод, который тянется из большого здания напротив. Возвращаемся к забору и заходим в палатку справа. В этой палатке живет хозяин тира. Осматриваем кровать слева, затем подходим к шкафу и с него берем мишень в виде льва. Слева от шкафа на тумбе замечаем книгу, изучаем её и закрываем. Исследуем название книги - в ней что-то спрятано. Берем нож и используем его на левом нижнем углу обложки. Достаем листок и читаем его в инвентаре. Нижнее предложение запоминаем – в нем подсказка к головоломке в тире. Проходим в следующую комнату. Справа замечаем детский тир, в котором не хватает трех мишеней. Под тиром видим три плаката, ножом срезаем средний плакат и за ним обнаруживаем сейф, только замочной скважины у него нет. Разворачиваемся, открываем детскую кассу и достаем из нее третью мишень в виде обезьяны. Справа от кассы на скамейке находим и читаем записку. В записке написана подсказка к последовательности размещения мишеней в тире, вторую часть подсказки мы нашли в книге рядом со шкафом. Сами подсказки запоминать не обязательно, т.к. они будут доступны в головоломке. Разворачиваемся к тиру и поочередно применяем на него три мишени. Щелкаем по тиру для того, чтобы приблизить его. Наводим курсор мышки на каждую мишень и читаем подсказки, согласно которым определяем порядок. Если животное живое, то мишень должна стоять на высокой подставке, если же оно умерло, то мишень стоит опустить вниз.

Разбираем подсказки:



- На краю джунглей шимпанзе не увидел грифа, который схватил его своими когтями. Жираф стал свидетелем этой сцены.

Помещаем шимпанзе на крайнюю (на краю джунглей) левую мишень, справа устанавливаем мишень грифа, а рядом с птицей ставим жирафа. Опускаем мишень шимпанзе вниз, щелкнув по стрелке вниз, чтобы показать, что обезьяна умерла.



- Гиена ждала, пока заяц вылезет из норы. Заяц не вылез. Они оба умерли от голода. Жираф расстроился, ведь они с зайцем были соседями.

Раз заяц был соседом жирафа, значит, устанавливаем его мишень справа от жирафа. Справа к зайцу приставляем мишень гиены и разворачиваем косого лицом к гиене. Опускаем мишени зайца и гиены для того, чтобы показать, что они мертвы.



- Лишь слон может находиться среди хищников, рискую повернуться спиной к царю зверей.

Устанавливаем мишень слона справа от гиены. А за слоном пристраиваем царя зверей – льва. Поворачиваем мишень льва вправо.



- Газель погибла! Не стоит поворачиваться спиной ко льву!

На оставшуюся позицию ставим газель, поворачиваем её спиной ко льву и опускаем мишень, показав, что она умерла.

 

 

 

 


Правильно расставленные мишени



Получаем новое достижение «Закон природы».

Из открывшегося сейфа забираем пачки денег. Выходим через дверь слева от кассы. Холмс замечает охранника и решает его нейтрализовать. Снова выходим через дверь у кассы и идем вдоль забора вперед. Поднимаемся на крыльцо и заходим в зверинец. Следуем в последнюю клетку справа, на столе находим большой шприц, около стола обнаруживаем бинты, а рядом с косточкой видим и подбираем ключ. Выходим в коридор, шагаем в противоположный конец и ключом открываем аптечку на стене. Из ящика достаем бутылку эфира. Возвращаемся в клетку, в которой нашли ключ. На солому перед столом кладем банкноты, выходим из клетки и на пол перед дверью кладем вторую порцию банкнот. Перемещаемся к двери, через которую попали в зверинец, открываем её и смотрим на пол. На активную точку кладем банкноты, а затем спускаемся по ступенькам и шагаем к палатке с тиром. Перед входом в палатку кладем четвертую пачку банкнот. Сворачиваем налево и следуем до развилки, на дорогу кидаем последнюю часть денег. Смотрим видеоролик, в котором охранник собирает деньги и заходит в клетку. Когда управление к нам возвращается, идем к клетке с охранником и запираем её, щелкнув по двери. На решетку двери используем бутылку эфира. Выходим из зверинца, обходим его и идем по дороге. Слева находим тир, а с его полки забираем веревку. Продолжаем двигаться по дороге, и вскоре встречаем второго охранника.

Заходим в шатер справа, подходим к металлической клетке у окна и, заглянув в неё, видим агрессивного человека. Мориарти наверняка напоил его ядом. В центре помещения находим устройство с крюком для поднятия тяжелых предметов, и замечаем отверстие в деревянном колесе механизма. Выходим из приближения, оборачиваемся и со стула берем рукоятку. Вставляем рукоятку в отверстие механизма, крутим ручку и видим, как крюк переместился к клетке с человеком. Слева от механизма видим большой экран. По стремянке слева от экрана поднимаемся и замечаем отверстие в верхней его части. Спускаемся и изучаем плакат с бородатой женщиной слева от стремянки. Справа от экрана находим плакат с русалкой. Взбираемся по ящикам на подиум и подходим к столу, с которого берем дневник Ганса и читаем его в инвентаре. Осматриваем реагенты на столе, а затем выдвигаем левый ящик стола и достаем из него записку, из которой узнаем, что ключ находится у бородатой женщины. Шагаем к плакату бородатой женщины, достаем перочинный нож из инвентаря и им прорезаем отверстие в районе правого плеча женщины. Возвращаемся к клетке с человеком, на крыше клетки замечаем петлю и вставляем в нее веревку. Поднимаем взгляд на крючок над клеткой и, щелкнув по нему, привязываем второй конец веревки к крану. Теперь нужно придумать, как заманить в клетку второго охранника. Торопимся к выходу и перед ступеньками замечаем ящик с бутылками. Опрокидываем ящик и видим, как охранник забегает в шатер. Бежим к входной двери и закрываем её на ключ. Возвращаемся к окну, из клетки вынимаем металлический штырь, а затем тянем за веревку, привязанную к левой стороне окна. Смотрим видеоролик, в котором встречаемся с Ватсоном.

Спускаемся к карусели и обходим её справа. Увидев большое здание впереди, подходим к нему и пытаемся открыть дверь. Дверь мы не откроем, но странные звуки, доносящиеся из дома, услышим. Это дом ужасов! Движемся по тропинке справа от дома и справа замечаем телефонный провод, который Холмс заприметил ранее. Возвращаемся к лестнице перед каруселью, поднимаемся по ней и идем направо, а затем следуем к забору, где стоят три фургона. Ватсон замечает, что в фургонах кто-то живет, потому что из трубы идет дымок. Заходим в крайний слева фургон, со стола берем металлическое блюдо и осматриваем манифест на нескольких языках. За окном рассматриваем плакат розыска и выходим наружу. Пробуем открыть дверь во второй фургон, но она оказывается запертой. Обходим фургон справа, взбираемся по мостку и заглядываем в окно. Ничего интересного. Спускаемся и торопимся к последнему третьему фургону. Пробуем открыть фургон, но вовремя различаем голоса внутри фургона. Обходим этот фургон сбоку, осматриваем лестницу на левом углу фургона, а затем поднимаем по мостку к окну фургона. Заглядываем в окно, видим в комнате трех русских братьев и поворачиваемся налево. Исследуем обрезанную дымоходную трубу и спускаемся на землю. Идем в уборную, которая находится напротив третьего фургона. Осматриваем ящик водки справа от стола и сам стол. Выходим, возвращаемся на главную дорогу и продолжаем движение по кругу. Впереди замечаем большое здание – это кукольный театр. Напротив него находится небольшой домик-аттракцион. Осматриваем дверь в домик – она заперта. Заходим в кукольный театр, слева путь преграждает красная лента. Спускаемся по правой лестнице и проходим вперед к сцене. Смотрим видеоролик, в котором принц Вудвилл репетирует речь. Говорим с принцем и когда он наставит дуло пистолета на Ватсона, идем к выходу. Убираем красную ленту и проходим вдоль стены за сцену. На краю сцены видим механизм с запутавшимися веревками. Если распутать веревки, то занавес упадет на принца. Щелкаем по механизму для того, чтобы приблизить его. Наша задача: расставить пуговицы так, чтобы ни одна веревка не пересекалась с другой. Если веревка пересекается, то она отмечается красным цветом. У головоломки множество решений, одно из них показано на рисунке.

 

 

 

 

 


Если Вам не удается самостоятельно распутать веревке, то Вы можете воспользоваться сейвом «Веревки распутаны».
http://questtime.net/arhiv-fajlov/saves/Последняя_воля_Шерлока_Холмса/Сейв-Веревки-распутаны/

Тянем за рычаг справа, после чего принц падает в тайное помещение фокусника.

Получаем новое достижение «Иллюзионист»

Бежим к Ватсону, с края сцены подбираем упавшее кольцо и торопимся к манекену в красной форме. С ног манекена берем кожаный ремень и, применив на него перочинный нож в инвентаре, получаем порошок фокусника и кожаный ремень. Выходим из кукольного театра. Отправляемся к фургону с тремя русскими анархистами. Подходим к трубе и засыпаем в нее порошок, после чего трубу накрываем металлическим блюдом. Смотрим видеоролик, в котором мужчины забегают в уборную. Подбегаем к уборной и закрываем за ними дверь. Возвращаемся к трубе и снимаем с нее блюдо. Заходим в фургон и сразу поворачиваемся налево, где на тумбе обнаруживаем русско-английский словарь. C вешалки у окна снимаем проволоку, а на столе напротив вешалки осматриваем статуэтку. Шагаем к кровати и снимаем с нее записку с какими-то названиями на русском языке, но Холмс русского языка не знает! Проходим дальше и из ведра достаем плиту. Осматриваем шашки в ящике, но они оказываются пустыми. Возвращаемся к тумбе со словарем и открываем его. Так уж получилось, что нам предстоит перевести названия с русского на русский язык. Справа страницы находятся ярлычки с буквами. В верхней части кликаем по записке для того, чтобы развернуть её. Теперь щелкаем по ярлыкам буквы, находим одно из названий мест, казанных на листке, и нажимаем на него. Если правильно определили ярлык, то название места в записке вычеркивается. Теперь по порядку:
Нажимаем ярлык буквы «Б». Щелкаем по надписи «Букингемский дворец»
Нажимаем ярлык букв «НО». Кликаем по надписи «Национальный банк»
Нажимаем ярлык букв «ПР». Выбираем надпись «Палата общин»
Нажимаем ярлык букв «СТ». Щелкаем по надписи «Скотланд-Ярд».

Определенные места – это места, где анархисты заложили бомбы. Шерлок решает пробраться в «Дом ужасов» и связаться с полицией. Со второго и третьего фургонов пилой спиливаем лестницы. В инвентаре комбинируем две лестницы и связываем их между собой проволокой. Спускаемся к карусели и обходим «Дом ужасов» слева. Осматриваем балкон и окно на нем. К стене под балконом приставляем большую лестницу и взбираемся к окну. Берем пилу и ею спиливаем четыре конца двух горизонтальных металлических прутьев. Теперь берем кольцо принца и алмазом вырезаем отверстие в стекле. Говорим с Ватсоном и отдаем ему распоряжение.



Играем за Джона Ватсона

Отправляемся к фургону, где раньше сидели три русских брата. Заходим в фургон и перед кроватью справа подбираем лейку с водой. Шагаем к плите, осматриваем содержимое сковородки, а затем пробуем открыть дверцу духовки. Слева со стены снимаем сухое полотенце, а под ним находим и берем ключ. Полотенцем открываем дверь духовки и тушим пламя, применив на него лейку с водой. Выходим из фургона и отправляемся к тому фургону, который был заперт. Открываем дверь найденным ключом и проходим внутрь. Слева на кровати обнаруживаем матрешку, открываем матрешки и в самой маленькой из них находим еще один ключ. Перемещаемся в конец фургона, где на столе справа рассматриваем деревянную статуэтку, а затем под кроватью находим сундук. Отпираем сундук ключом из матрешек и осматриваем содержимое сундука. Забираем письмо на русском языке, мешочек со стеклянными шариками и стрелку часов. На письме обращаем внимание на знак кириллицы и запоминаем его. Выходим из фургона и спешим к первому фургону слева, где подходим к сараю слева от фургона – это мастерская трех братьев. Щелкаем по висящему на двери замку и в отверстие в центре замка вставляем стрелку от часов. Переводя стрелку, четыре знака кириллицы изменяются. Наша задача: выставить во всех кружках одинаковый знак, который мы видели в письме на русском языке. Нажимаем на кружки в следующем порядке: нижний, левый, верхний, правый.

 

 

 

 

 


Открыв замок, проходим в мастерскую, где подходим к столу в центре комнаты, и нажимаем на листок бумаги у левого края стола. На листке замечаем схему, но чтобы её собрать, нужно сложить из листка японское оригами. Как сложить оригами, показано на рисунках.

 

 

 

 

 


Получаем

 

 

 

 

 


Изучаем схему и видим, что для изготовления бомбы не хватает предметов. Отходим от стола, проходим к шкафу слева и достаем из него лом. Ломом вскрываем деревянный ящик справа от шкафа и забираем динамитные шашки. Шагаем направо, из ящика достаем радиоприемник и медный провод. Теперь у нас есть все необходимое. Возвращаемся к столу и выкладываем на него найденные предметы. Сейчас нам нужно скомбинировать все предметы в последовательности, указанной на оригами, а именно:

 

 

 

 

 


1. Применяем динамитные шашки (1) на основу бомбы (2)
2. Используем запал (3) на бомбу
3. Применяем радиоприемник (4) на бомбу
4. Вставляем в бомбу часы (5)
5. Подсоединяем к бомбе медные провода (6)
6. Добавляем зажигательной смеси в бутылке (7)
7. Вставляем в бомбу рукоятку (8)

Крутим рукоятку, а затем щелкаем по самой бомбе. Чтобы разрядить бомбу, Ватсон советует нам отправиться к карусели. Со стола забираем бомбу, выходим из фургона и направляемся к карусели.

Поднимаемся на карусель, обходим по правой стороне всех лошадок и, дойдя до стула, поворачиваемся налево к радару. Щелкаем по радару, а затем переключаем нижний правый тумблер. Смотрим, как на панели радара зажигаются четыре синие точки (местоположение бомб), и запоминаем их расположение на экране.

 

 

 

 

 


Когда точки погаснут, нам нужно нажать на те места, где они горели. Если место определили верно, то на панели справа загорится голубая лампочка. Если место отметили ошибочно, то загорается красная лампочка. После определения местоположения бомб, поворачиваемся направо и щелкаем по телефонной панели. Ватсон решает предупредить Шерлока. Отправляемся к «Дому ужасов» и обходим его с правой стороны. Затем достаем из инвентаря мешочек со стеклянными шариками и кидаем их в окно балкона.



Играем за Шерлока Холмса

Поворачиваемся направо, открываем шкаф и достаем две простыни. Осматриваем картины слева от кровати – это подлинники картин известнейших художников. У кровати подбираем книгу «Динамика астероида» - это, без сомнения, спальня Мориарти. С круглого стола справа от кровати забираем ключ, а затем подходим к сундуку справа от двери. Кусачками срываем замок, открываем сундук и осматриваем куклу. Из банта на голове куклы достаем металлический прут, а затем читаем акт передачи имущества. Отходим от сундука и следуем к витрине с ружьем. К замку на витрине применяем металлический прут и, погнув прутик, открываем витрину.

 

 

 

 

 


За взлом замка получаем новое достижение «Взломщик».

Исследуем ружье и замечаем, что у него не хватает бойка. Открыв шкатулку рядом с ружьем, достаем из нее бутыль с маслом. Выходим из комнаты в коридор. Идем направо и видим Мориарти. Разворачиваемся к разрушенному книжному шкафу и забираем из него пять полок. Движемся вдоль перил налево и находим на одной из перил активную точку. Как Вы помните, нам нужно пробраться в противоположное крыло дома, где в одной из комнат находится телефон, и связаться по нему с полицией. Но для того, чтобы попасть в другое крыло дома, необходимо преодолеть «Лабиринт ужаса» на нижнем этаже. Сам лабиринт мы проходить не будем, нам предстоит выложить книжные полки на перегородках лабиринта так, чтобы по ним можно было пройти на противоположную сторону. Задача осложняется тем, что двери лабиринта ужасно скрипят и их необходимо смазать. На найденную активную точку периллы кладем первую книжную полку. В инвентаре связываем две простыни и привязываем их к столбику периллы. Спускаемся вниз по веревке.

Прохождение лабиринта:

1. Проходим на один шаг вперед и поворачиваемся налево, где осматриваем деревянную стену и механизм с шестернями справа. Механизм весь проржавел, достаем бутыль с маслом и смазываем шестерни. Щелкаем по деревянной перегородке слева от механизма - перегородка изменила свое положение.
2. Поворачиваемся направо, шагаем вперед до упора и снова поворачиваемся направо. На развилке идем налево, проходим немного вперед и снова сворачиваем налево. Деревянная перегородка справа от нас будет активной – щелкаем по ней и проходим в открывшийся проход.
3. Как только зашли, так сразу проходим в отсек слева, где двигаем деревянную перегородку перед нами.
4. Сдвигаем перегородку справа от нас и проходим в образовавшийся отсек.
5. Сдвигаем перегородку справа.
6. Возвращаемся к веревке и поднимаемся наверх.



Идем по первой доске, на активную точку кладем вторую доску и проходим дальше. Выкладываем все пять досок и видим, что одной доски не хватает. На рисунке ниже показано, как должны лежать доски.

 

 

 

 

 


Чтобы возместить отсутствие последней доски, берем любую уже пройденную доску и кладем её на последний участок лабиринта. Для тех, кто не смог самостоятельно справиться с головоломкой, я приготовила сейв «Лабиринт пройден».
http://questtime.net/arhiv-fajlov/saves/Последняя_воля_Шерлока_Холмса/Сейв-Лабиринт-пройден/

Идем к двери справа и отпираем её ключом. Подходим к столу и звоним в полицию. Услышав стук в окно, выглядываем наружу. Смотрим видеоролик.

Отправляемся к карусели, где подходим к панели управления. На телефонную панель используем телефон, прихваченный Холмсом из «Дома ужасов». Затем щелкаем по панели под телефоном. Вся панель состоит из четырех частей, которые содержит восемь лампочек. Каждая часть отвечает за обезвреживание определенной бомбы. В центре панели расположен круг лампочек-кнопок. Нажимая на лампочки в круге, мы можем включать лампы на внешних участках панели. Когда все лампочки в одной части будут включены, то это будет означать, что одна бомба уже обезврежена. Так как нам необходимо обезвредить четыре бомбы, то включить предстоит все лампочки на панели – в этом и заключается суть головоломки. Для решения головоломки просто выставите лампочки во внутреннем круге так, как показано на скриншоте.

 

 

 

 

 


Обезвредив бомбы, получаем достижение «Сапер».

Если Вы решили все головоломки в игре самостоятельно, а не пропустили их, то получите еще одно достижение «Мозг».


Поднимаемся к главным воротам и через них выходим с территории ярмарки. Бежим налево к канатной дороге и заходим в её кабину. Смотрим видеоролик, в котором кабина останавливается посередине пути, а Мориарти замечает Холмса и Ватсона. За Джоном замечаем ведро и берем его. В инвентаре кладем в ведро бомбу, а затем на ведро применяем кожаный ремень. Готовую бомбу в ведре используем на трос слева от нас. Смотрим, как бомба долетает до чана.

Получаем достижение «Подрывник».

Оборачиваемся и в стене кабины обнаруживаем люк. Перочинным ножом открываем люк, применив нож на правый угол люка. Тянем за рычаг аварийного управления и добираемся до фуникулера. Идем налево и заходим на территорию ярмарки, где бежим к «Дому ужасов». Заходим в дом, сворачиваем в коридор налево и пытаемся зайти в дверь. Смотрим видеоролик. Снова идем к двери в левом коридоре и открываем её.

Получаем достижение «Наследие».

Смотрим финальный видеоролик.

 

 

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1206 | Добавил: gREG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАЬОТАЙ!!!
Поиск
Плеер
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
МЫ в Контакте
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Всего ответов: 212
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Assassin's Creed Rogue»?
Всего ответов: 187
Это важно
Ожидаете ли вы наш трейнер для: «Call of Duty: Black Ops III»?
Всего ответов: 131
Это важно
С какого ФО вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 124
Архив записей
Друзья сайта
  • Заработай на своих файлах
  • $$$ для web-мастеров
  • Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024