Часы |
|
|
Мини профиль |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
TOP-12 Программы |
|
|
Скажи СПАСИБО! |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2015 » Сентябрь » 15
Вступление и обучение
После просмотра заставки мы начинаем прохождение Batman: Arkham Knight, в роли патрульного Оуэнса окажемся в кафешке, где посетитель просит нас разобраться с курящим прямо в заведении гражданином. Курящего посетителя найдете в левом дальнем углу зала от места, где к нам обратились с жалобой. В этом посетителе четко угадывается небезызвестный Пугало, о чем пока не подозревает наш доблестный полицейский.
Дым воздействует на психику бедолаги и ему предстоит пережить кошмарные галлюцинации. В ходе их при помощи пистолета отстреливаем монстров, пока это возможно, но лишь дело времени, когда все плохо закончится - врагов слишком много. После в ролике смотрим запись с видеокамеры - монстрами оказались простые посетители, которые видели друг в друге таких чудовищ, следовательно, нападали друг на друга для самозащиты.
А Пугало тем временем радует новостью, что использовано лишь сто граммов его нового токсина, что тут же провоцирует сильную панику в рядах населения. Полицейские эвакуируют люд
...
Читать дальше »
|
Остров Основателей - первый дирижабль Стэгга
Подходы к дирижаблям и впрямь здорово охраняются, Альфред был прав. Там, на башне перед ближайшим дирижаблем, всего пять вооруженных врагов, однако летающие квадрокоптеры и камеры видеонаблюдения сделают ваше приключение на этой башне более увлекательным. Задача - отключить эту сторожевую вышку, для чего нам потребуется терминал на ней же. Для доступа к терминалу местность придется зачистить.
Терминал прямо по центру башни, его надо не использовать, а уничтожить взрывчатым гелем. На связь выйдет Альфред, сообщит о наличии служебного люка на верхней части дирижабля. После поговорим с Люциусом, он уведомит о готовности программы для удаленного взлома и сообщит, где это добро можно забрать. Место это тут же будет отмечено меткой - следуем туда, это верхний этаж башни Уэйн Интернешнл Плаза - это совсем недалеко.
Забрав оборудование, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight, возвращаясь к дирижаблям. Бэтмен напомнит, что на крыше одного из них имеется технический люк, взломать вход поможет подобранная нами только что штуковина. За счет высоты башни Уэйна высадиться на дирижабль проблемой не б
...
Читать дальше »
|
Тот беспрекословно повинуется, а нам это только и надо: переключаемся на дистанционное управление бэтмобилем, с его помощью подъезжаем к убранной теперь уже заслонке и спокойно обезвреживаем всю толпу вооруженных бандитов. Продолжая прохождение Batman: Arkham Knight, вернитесь к управлению Бэтменом, откройте заслонку, мешающую пройти в соседнее помещение, взломав электрический щиток там же в комнате. Вернитесь к управлению бэтмобилем, при помощи которого разрушьте хлипкую стену прямо напротив машины. Вернув управление Бэтменом, прыгаем в образовавшийся проем.
Там будет рычаг, активация которого уберет заграждение со стороны бэт-мобиля, позволив тем самым машине въехать внутрь. Въезжайте, цепляйтесь лебедкой к креплению сверху, чтобы спустить машину в шахту, правда, далеко спустить ее не выйдет, потому как работают мощные вентиляторы, которые не дадут двигаться дальше вниз. Значит, вентиляторы нужно отключать. Забирайтесь на самый верх, там стоит генератор, подающий питание на вентилятор.
В генератор нужно несколько раз выстрелить из дистанционного электроразряда (попадая в него в момент, когда путь разрядам не перекрывает вращающаяся защита), тем самым его сломаете и вентилятор остановится. Теперь можно продолжать прохождение Batman: Arkham Knight, спуская бэтмобиль дальше вглубь. Глубже снова упретесь в следующий вентилятор, глубже пока из-за него мы не спустимся, но зато можно разрушить еще одну хлипкую стену нап
...
Читать дальше »
| |
|
|
ЗАРАЬОТАЙ!!! |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
МЫ в Контакте |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Архив записей |
|
|
|