Часы |
|
|
Мини профиль |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
TOP-12 Программы |
|
|
Скажи СПАСИБО! |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Прохождение игр
Интерфейс
В начале игры нужно выбрать профиль. Игру можно сохранить только при выходе (автосохранение), кроме того, сама игра делает некоторые точки сохранения.
Ускорение диалогов – щелкните мышкой по окну с диалогами.
Инвентарь и дневник с заданиями находятся в правом нижнем углу экрана.
Вы будете играть за Эллен Кросс, которую в процессе игры придется регулярно подкармливать таблетками и едой. Показатель здоровья – шкала рядом с портретом героини. Еда – закладка «крест» в инвентаре (чтобы что-то съесть, нужно положить предметы в слоты и нажать на «Swallow»), возможные рецепты – закладка со змеей и чашей. Обращаю внимание, что если дать героине виски или снотворное, уровень ее здоровья понизится, поэтому будьте внимательны.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий.
1. Нью-Йорк
Эллен возвращается в Нью-Йорк. В начале игры предлагается пройти небольшое обучение. Идите через «рамку» и откройте дверь кабинета директора. Поговорите с ним на все темы и получите магнитную карточку. Выходите в коридор и пропустите карточку через картридер около белой двери. Войдите в мастерскую и пообщайтесь с Джерри. Выяснится, что несколько раз звонил Адам Стокер.
Развернитесь, подойдите к столу в углу и несколько раз нажмите на железный ящик, чтобы снять пломбы и достать завернутую картину. С правого стола возьмите пробирку (около ножниц и карандашей),
...
Читать дальше »
|
Кабинет Осмунда Фарли
Оказавшись в приемной репортера, осматриваемся и исследуем комнату. На столике слева от нас видим еще горячий кофейник, справа от входной двери замечаем электрический щиток. Правда, дверь, ведущая в кабинет Осмунда, заперта. Справа от двери замечаем вешалку, а на ней замечаем висящее пальто. Исследуем пальто, отворачиваем правый ворот и из внутреннего кармана достаем удостоверение журналиста. Из правого внешнего кармана берем портсигар. В этот момент Фарли выходит в коридор, говорит с нами и удаляется. Теперь для того, чтобы проникнуть в кабинет репортера, нужно как-то избавиться от секретаря. Заглядываем в замочную скважину двери в кабинет Фарли и видим, как секретарь печатает телеграмму. Берем вешалку, на которой прежде висело пальто, и металлическим крюком вешалки вскрываем электрический щиток. Для того, чтобы выманить секретаршу, устраиваем короткое замыкание. Электрический ток на щитке идет из трех мест: два сверху и одно снизу. Наша задача состоит в том, чтобы все три тока пересеклись в одном месте. Выставляем переключатели так, как показано на скриншоте ниже, а затем тянем за большой рычаг справа.
Когда секретарь уходит, тогда проходим в кабинет секретаря.
За выманивание секретаря из кабинета получаем новое достижение «Свобода печати».
Подходим к окну и заглядываем в мусорное ведро слева, где обнаруживаем ленту из печатной машинки, запачканную чернилами. Поворачиваемся к рабочему столу и приближаем его, щелкнув по столу. Исследуем печатную машинку и обнаруживаем, что в ней нет ленты. Изучаем блокнот на краю стола, и видим, что из него вырвана страница. Из шкатулки берем кисть и щелкаем по блокноту в левом верхнем углу стола. Чере
...
Читать дальше »
|
Ярмарка
Играем за Шерлока Холмса
Проходим вперед до первого дерева слева, и с горящей бочки забираем металлический прут. Шагаем по дороге до канатной дороги и исследуем её. Из ящика с инструментами берем кусачки, а затем изучаем двигатель фуникулера. На двигателе есть два бака: слева находится бак для масла и справа – бак для топлива. Откручиваем крышки баков и видим, что топлива в баках почти не осталось, а масла вообще нет. Над баком для масла замечаем отверстие, в которое вставляется рукоятка для запуска двигателя. Выходим из приближения и отправляемся в кабину канатной дороги. Справа замечаем ящик, металлическим прутом сбиваем с него замок и достаем рукоятку для запуска двигателя. Над ящиком видим большой рычаг, но при попытке его сдвинуть понимаем, что рычаг заклинило. Поворачиваемся налево, открываем деревянный ящик и находим в нем бутылку масла. Шагаем к двигателю, в левый бак заливаем масло, а в отверстие над баком вставляем рукоятку. Отходим от двигателя, идем по дороге до следующей горящей бочки, у которой находим и берем три бутылку водки. Вернувшись к канатной дороге, заливаем водку в бак для топлива, а затем крутим ручку.
Играем за Джона Ватсона
Разделив с Шерлоком обязанности, проходим в кабину канатной дороги и тянем за рычаг справа. Перебравшись на крышу, выходим из кабины. Направляемся к огромному металлическому чану впереди нас и, осмотрев его, видим, что он весь ржавый. Шагаем направо, где у стены обнаруживаем мешки с щебнем. Щелкаем по веревке, которой завязаны мешки, и берем одну из них. Идем налево к большому круглому отверстию в стене и через него видим, как подъезжают повозки с передвижной кухней. На полу слева от круглого отверстия замечаем мешки и отвязываем с них вторую короткую веревку. Возвращаемся к чану и поднимаемся по
...
Читать дальше »
|
Пролог
Путешествие в мир ужаса и мистики начинается с корабельных доков, откуда наш герой через шлюзы поднимается на улицу и отправляется на встречу с императрицей. Заходим во дворец и находим Ее Величество, после чего нам покажут занимательный ролик и предоставят возможность поучаствовать в драке с какими-то бандитами в масках. Победить их не выйдет, так что внимательно следим за происходящим на мониторе и вовремя ставим блок. В итоге императрицу все-таки убьют, а нашего героя бросят в камеру.
Coldpridge prison
После небольшого ролика подходим к решетке и получаем свой паек, в котором спрятана записка от тайного доброжелателя. Видимо, наша персона для кого-то важна, так как под хлебом лежит не только письмецо, но и ключ от камеры, с помощью которого нам теперь можно сбежать из тюрьмы. Снова приближаемся к решетке, убеждаемся, что в коридоре никого нет, и используем ключ на замок, после чего дверь откроется, и наш герой сможет покинуть камеру. Быстро подбегаем к столу в углу и берем с него пару монет и меч, затем проходим дальше по тюрьме и натыкаемся на надзирателей. Расправиться с ними получится в два счета, просто следуем подсказкам и шинкуем солдат на куски. Идем дальше, поднимаемся наверх по ступенькам и подбираем первое зелье здоровья, а также еще несколько монет. Также по пути можно найти пистолет, который валяется на земле с правой стороны от прохода наверх, так что не пропустите его. Проходим дальше и упираемся в решетку, закрытую на замок. Ключ от нее находится у одного из охранников, но так как у тех, кого мы только что убили, его не было, видимо придется вернуться вниз и поискать живых стражников. Идем обратно к своей камере и там находим еще двух надзирателей, убив которых получаем заветный ключ, с которым возвращаемся к решетке наверху и открыва
...
Читать дальше »
| |
|
|
ЗАРАЬОТАЙ!!! |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
МЫ в Контакте |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Это важно |
|
|
Архив записей |
|
|
|